Индивидуально, ДА, но первопричина скорее всего одна и та же, только приводит к разным последствиям, у большинства к выработке и подклиниванию колодок в скобе.
а как дела с этой проблемой обстоят с диллерскими машинами? у них увсе правильно тормозит? С грязью/пескоструем согласен на все 100% - машину пригнал - стекла фар были по чистоте хрустальными! - за две зимы наши - стали матовыми!
хоть мнения у нас по существу разные, но финишный столбик один: замена скобы PS я тут глянул ценник на передние скобы, теперь понятен трудный выбор(задние с направляющими 1,5 р)
Да, Да, Да 4,5-5 руб шт, слишком дорогие "расходники" у фрицев. Каждому свое, я думаю влияют условия эксплуатации, но похоже это гемор вылазиет при ориентировочном прбеге под 100 т., а ОД я думаю просто меняют суппорт в сборе.
DOC63, а Вы посадочные места на скобах зачищали и смазывали во время переброса скоб? PS мои воспоминания, что там такие зазоры, что клинить в этом месте проблематично ... и еще, зачищали ли подошву поршня?
я упустил, что между внутренней и внешней колодкой есть еще одна механическая связь в виде пружины(а не только единственные направляющие, как считал до этого) и ее усики должны ходить свободно...и эта "мелочь" вполне может претендовать на причину повышенного износа внутренней колодки
Внутренняя - в ноль, наружняя- 50% мин. Сегодня опять запищали колодки, поеду менять Добавлю. С правой стороны внутренняя быстрее изнашивается, возможно грязи больше попадает
А я разве как то по другому написал? Повторюсь. Замена скоб мне фактически ситуацию с износом внутренней колодки не исправила. Машина дилерская
как я написал, выпала из моего рассмотрения пружина...она создает постоянное усилие на внутренней колодке, если отсутствует обратный свободный ход тормозного поршня...получается чистка или замена поршня
http://forums.vwvortex.com/showthread.php?3942932-Front-Brakes-Pads-Change-DIY та которую отверткой выковыривают
фу ты, а то я уже стал думать што потерял ее. да она в распор стоит жестко и усиком фиксирует колодку.
Посадочные места "вылизал" дрелью с насадкой и как доктор прописал - смазал высокотемпературной пластичной смазкой. А вот што имеется в виду под "зачистить подошву поршня"? Если имеется в виду плоскость прилегания к т/колодке, то она в принципе всегда чистая, т.к. Вы сами меня "тестировали" по поводу зазоров.
Сегодня на паркинге в наглую, пальцем замерил расстояние от т/диска до края "лапуха" на уроде, там всего длина одной фаланги пальца - mах. 20 мм., на А4 столько же. Люди посмотрите на своих машинах, не бойтесь испачкать пальцы, приблизительно измерьте расстояние.