Беру слова насчет скобы обратно, пружина не дает суппорту отъезжать на направляющих при подклинивании поршня... так что снимать суппорт, отмывать от грязи цилиндр и поршень.. не поможет - менять поршень; а дальше только суппорт
Остается только вопрос, где отдельно взять поршень? Ибо то что выкладывалось на форуме По Экзисту Budweg 234407 предназначено для 80-ки, а Lauber CQ71444707 вообще непонятно для чего + фотографии их разные. А с первой ссылкой честно говоря не разобрался.
Всё таки пришли к замени суппорта, просто как бы жаба не душила,но начинать надо с суппортов,хорошо если поможет замена поршня.
пока да, менял передние колодки, все 4 были стерты равномерно, пробег 177, 7 год слева выбираешь AUDI, далее по-центру A6 - какая там у тебя, я смотрел на свою 3.2q 4F, когда найдешь свою и нажмешь на неё, внизу высветиться ассортимент деталей для тормозов: номера суппортов лев/прав, номер цилиндра, номер ремкомплекта и т.д. экзист = посредник, ничего не производит и ни за что не отвечает.
Нет, пока не пришел и надеюсь не приду, время покажет. Сейчас у меня в другом проблемма. Выяснить какие грязезащитные щитки можно поставить вместо штратных или вообще выкинуть, потому, что я схожусь к мнению что первопричиной является форма "лопуха" который "загребает" с дороги всю грязь.
Что имеется в виду "пока да", кроме равномерного износа: какой пробег от замены до замены колодок? дилеры меняли что-то за время эксплуатации или нет? что имеется в виду "пробег 177, 7 год" пробег 177т. и пробег за год 7 т.? Спасибо, по номерам я разобрался, я не понял какой ценник у них и как в этом случае заказать. А то, что экзист посредник они это и не скрывают, кроме всего прочего последнее время планку задрали как на кунцево. Да нет Сергей, пост прочитал, просто автор не указывает какая тормозная система у него стоит, и что менялось. Мне кажется технически невозможно на конструктивно одних и тех же суппортах(разные машины) чтобы у одних был равномерный износ а у другиж наждаком внутреннюю стирало. Должна быть какая то причина приводящего к этому. Тем юолее что ОД не будут так обслуживать суппорта как ты это делаешь своими руками для себя, у нас "наемный труд" продолжает косячить, и ОД не исключение. Сегодня лазил по экзистовскому каталогу пытался по номерам сравнить какие стоят на рестайле и дорестайле в 321 т/дисках, похоже одно и то же. Правда непонятно почему с одинаковыми каталожными номерами щитков и конструктивно различными суппортами рисунки "лопухов" почему то различаются даже внешне. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=54000000&SubId=9E6003D9 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=54000000&SubId=A3A003D9 Я думаю, что в этом случае помогут помочь ребята сидящие на запчастях, клубный партнер или гуру из темы "помощь в подборе запчастей".
Эти диски пробиваются для А6, четыре вида суппортов, просто под разную комплектацию. http://www.elcats.ru/audi/SubGroup.aspx?GroupId=6&Model=54000000 Так вот об этом я и говорю, что рисунки разные, а парнамбер одинаковый. Вот и не пойму в чем подвох.
как обещал вот: поршень NK 8615016 и ремкоплект(резинки) NK 8847024 сверяйте со своими PR на тормозную систему
У меня стоят стоковые тормоза. Дольше всего выдержал первый комплект колодок - 30 тысяч, на 50-ти уже дилер менял с дисками (оторвать бы руки ауди-юг за ту замену ), поставили какой то левак и на 60-ти новая замена диски/колодки). Потом поехало... . На 100-110 тысячах менял скобы по совету с этой ветки, стало лучше, но проблему не решило. Мне кажется, от колодок тоже зависит насколько долго они прослужат - трв скрипят и быстро кончаются, гирлинг ставил один раз, тоже не понравились. Езжу на текстаре, мне больше нравится, хоть и "пылит". Вчера опять менял колодки, опять "ушла" правая внутренняя, но и левой оставалось недолго. Состояние суппортов не идеальное, но не клинят ни разу. Направляющие чистые, ходят свободно, не люфтят, выработки нет.
Я затрахал мастеров в своем СЦ. Никто не колется, что суппорта клинят. И вместе и по одиночке грешат на грязь с дорог.
в подробности обслуживания не вникал, снятые колодки были сточены равномерно. пробег 177 000, 07 год выпуска. а чего экзист не выдает ценник? lauber в районе 900 руб/шт, по памяти
Спасибо, информацию положим в запасник. Я это и имел в виду под различной комплектацией. Скажите какая тормозная система стоит, диски(радиус) и на каких колесх ездиете, если можно полностью, радиус, вылет, ширина диска. Сегодня заезжал в ауди-север, прикинувшись валенком разговаривал со сменным мастером, он созванивался с другим в цеху - вразумительного ответа не получил. Спасибо, на экзисте ценник пробивается, не смого разобратся с ценником по первой com.овской ссылке. Если не трудно отпишитесь по размерности колес и какая тормозная система стоит, полная размерность диска. Вчера задал вопрос в теме "помощь в подборе запчастей" по грязезещитным щиткам, пока жду ответа.
Тормозные диски 321, соответственно под них суппорта (с завода). Диски ДИАМЕТРОМ 17' C1X "Легкосплавные диски 7,5 J x 17, дизайн ""5 рукавов Star"", ET 45", резина 235/45/17 - лето. Зима на 16-х оригинальных дисках. Читайте
А вот моя история. Поменял на 66 т.км передние тормозные диски на ATE Power Disc, колодки ATE Ceramic. Также установлены новые направляющие ATE и использована смазка Permatex. Как на 48 т.км (когда менял только колодки), что сейчас было до текущей замены - практически полный износ внутренних колодок и практически нулевой износ внешних. Проехал так 700 км (в основном трасса) - и снова явный износ внутренних колодок, причем видно, что нагрузки очень большие. Внешние почти не сносились. Тормозные диски (напомню, прошли всего 700 км) тоже уже можно заметить, что износ изнутри больше. Сервисмен мой приговорил суппорта - и вот сегодня замена на новые. Первый тест по безлюдной дороге - и машину я НЕ УЗНАЛ! Я даже и не думал, что она умеет так БЫСТРО тормозить. На вопрос, а что же с суппортами - мой сервисмен ответил, что скорее всего дерьмовый алюминий, из которого они в принципе сделаны и соотв-но замена направляющих (и их смазки), дисков, колодок, скоб (равно как и переставка их местами), поршней, разных ремкомплектов не решает толком ничего! Кому интересно, коды оригинальных суппортов 8E0615123B и 8E0615124B (они же ATE) - купил за 15.т.р. Идут без скоб, направляющих и трубок для тормозных шлангов. P.S. Тормозные диски штат - 347 мм в диаметре