Загорелся у меня индикатор колодок - после замены колодок и обслуживания суппортов - 37000. Колодки ТРВ были, кажется.
дерьмовый алюминий, звучит как приговор всей тяжёлой промышленности Германии и концерну VAG, походу суппорта плавили из советских общепитовских ложек и вилок.
поставил диски Otto Zimmermann и колодки textar поехал около 30 000 км. До этого диски оригинал колодки TRW около 35 000 км, колодки textar поехал около 30 000 км. Решил взять колодки Otto Zimmermann ПРОЕХАЛ ОКОЛО 5 000 КМ. Может подделка но больше их брать не буду.
катаю на 360мм двухпоршневых суппортах от а8д3, накатал уже 65к и два комплекта колодок - износ равномерный суппорта купил на разборке вместе со скобами после пробега примерно в 100к, перебрал и не знаю бед
в эти стоковые от а6с6 влезли впритык. зазор между суппортом и ободом колесного диска 2-3мм нужны обязательно тонкие балансировочные грузики
В выходные менял колодки. Износ чуть чуть неравномерный все равно - снаружи примерно 5 мм осталось - изнутри - 2.
Может глупый вопрос, подскажите, а за тормозные диски в экзисте цена за пару или поштучно. Просто открыл описание АТЕ написано в упаковке 2 шт.
Даже если в упаковке 2 штуки, ценник указывают за один. По крайней мере у меня так было с ATE и экзистом.
По поводу колодок TRW. Поставил 2 дня назад, притерлись через километров 100.Никакй разницы нет, между TRW / Jurid , тормозит также стабильно.Производство ES. Цена 2500 руб. Налета на дисках нет.Тормоза Гуд! Тормозные диски Otto
Раньше брал текстар и трв хватало на 8-12тыщ,менял и направляющие и чё ток не делал ,как только отшлифовал место где ползает пружина и поставил для эксперимента дешёвые колодки Master-sport 850р вот менял масло думаю заодно и колотки а они чуть больше половина стёрты пробег 15тыщ.Тоесть дело не только в колодках но и в местах где двигается пружина обратите внимание.