Вообщем мне похоже помогла замена суппорта,внутренняя колодка после 2тыс в норме,посмотрим что дальше будет.
Ну с начало маленькой болгаркой удалил все неровности,а затем шкуркой и когда соберёте всё не мажте эти места ни чем ведь на смазку сразу налипает песок и грязь.
А зачем ты суппорта менял? Поршень заклинило или клинило? А дальше конечно все ровно будет! В какую цену нынче суппорта?
Всё описывал в теме,износ внутренней колодки,сначала 2-3 тыс ,потом всё хуже и хуже,перепробывал всё.Я забрал в эксисте последний за 7 086,02 сейчас цена 8 438,15р.Суппорт оригинал,на самом деле АТЕ.
Ну вот и я поменял колодки и диски заодно. Шумел немного мотор стояночного тормоза, обошлось просто профилактикой(чистка и смазка направляющих). На зад взял АТЕ, а вот на перед его не было, ждать месяц, пришлось поставить Диски Otto Zimmermann и колодки Ferodo. Интересно что были в наличии диски Ferodo, но их ценник был дороже оригинала, поэтому и поставил Otto. Тормозит плавно и четко, ни скрипов, ни пыли, в общем что и хотел.
пробег подходит к 100 000. Как определить износ ? Уже купил новые диски и колодки. Стоит ли уже менять. На вид износ приличный
http://avtoobrazovanie.narod.ru/kia-ceed/7-3.html Только на каждую машину свой износ. Если прошёл уже 100 тыс на них, то однозначно менять
Странно. А при чем здесь KIA. Форум вроде про А6. Наверно вы хотели сказать ,что принцип проверки одинаковый. Было бы не плохо получить по А6 допустимые размеры толщины тормозного диска.
Читай внимательно. Я написал, что только износ на каждый авто свой,а принцип один и тот же. Кинул первую же ссылку. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=187380 Учись пользоваться поиском
Свои протачивал ( били на 180/120) ниже все нормально сейчас остаток примерно у меня 24-25 все нормально Но согласен менять надо Вот колодки докатаю и поменяю все вместе А кто подскажет задний диск размеры сколько не вентилируемый ???? 12........... Или путаю
А диаметр 180 или я не помню 230 ??? Там где я точу там мужики шарят и точат 3 плоскости у диска согласен что всему есть конец
Крепление Количество крепежных отверстий, шт 5 Диаметр крепежных отверстий, мм 15.3 Общая Внутренний диаметр, мм 177 Высота, мм 49.4 Диаметр, мм 302 Диаметр центрирования, мм 68 Конструктивные особенности Полный Минимальная толщина, мм 10 Поверхность с покрытием Толщина тормозного диска, мм 12 Диаметр фаски 2, мм 112 Габариты, мм 327x320x105