Скажу свое слово Диски оригинал,колодки тоже(менял вместе) . Пробег на колодках до оповещения на бк об износе колодок - 35000. Тормозит четко, несколько раз подряд оттормаживался со 160. Тормоза стали ватными, НО практически не воняли, в отличие от боша. Износ внутренних колодок чуть больше внешних. Кстати пылят достаточно сильно.
Форумчане, искатал передние диски текстар и колодки всегда брал тоже текстар, думаю попробывать АТЕ (диски и колодки). Разницу замечу?
ну здесь как повезет... сам сейчас взял и диски АТЕ перфорированные и колодки АТЕ, тока поставил обкатываю. Епет конечно неравномерный износ внутренних колодок, проблема так и открыта и что делать толком никто не знает
Проехал на текстаре 70к км, не знаю много или мало, внутренние конечно же стерлись больше. Может АТЕ подольше походят...
АТЕ вроде как на конвеер ВАГа идет, хотя в запчасти куй его знает какое качество, но вся беда в другом - неравномерный износ, скоба получается недожимает, а со стороны поршня идет большее усилие.
себе взял диски Otto Zimmermann 100.3318.20 и колодки Otto Zimmermann. Проехал около 2000 км. пока все ок, расход равномерный
Что именно подразумевается под механизмами - суппорта, скобы, еще что-то? Коды запчастей TRW имеются?
А до замены колодок: - каккой пробег?, - износ равномерный?, - суппорта какие стоят Ate или TRW,? если не трудно загляни под машину. Вопрос о неравномерном износе до сих пор не закрыт, причины не выявлены и на сегодняшний день остается насущным.
Пробег 200 тыс. Диски менял первый раз на 195 тыс, до этого родные и колодки всегда оригинал, всегда износ был равномерный Суппорта ATE
Почему никто, вот у Sergey есть опыт: Почитайте внимательно его посты и делайте выводы. Проблема куда больше чем качество колодок, пружинок. Если суппорт живой, то и износ равномерный. Уменя 175тыс. проблем нет.
суппорт + скоба, очевидно. аналогичные механизмы используются на e-klasse. все, что указано ниже, устанавливается bolt-on. диски используются 4f. lucas/trw 320: http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=AQ5&year=2012&kat=647&gr=61545 345: http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=AQ5&year=2014&kat=751&gr=61550 brembo 320: http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=AQ5&year=2014&kat=751&gr=61540 345: http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=AQ5&year=2014&kat=751&gr=61545 бу лукас/трв 320 продаются за 5-7 тыс. как пример: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=383910 внешний вид пусть не пугает, щетка отчищает все до блеска 345 (они же s4/s5) купить сложнее и стоят они дороже. впрочем, ничто не мешает примерить 320 суппорт на 345 скобу.