1. направляющие колодок выполнены цилиндрическими и колодка опирается по дуге 180 градусов 2. тормозной цилиндр легкосплавный (читай компактный и легкий) 3. используются колодки большего размера 4. внешняя колодка фиксируется в суппорте и полностью опирается на него основанием 5. пружина спроектирована грамотно и выполняет свою функцию должным образом 6. крепление суппорта к скобе великолепное. подвижные части закрыты от грязи, что позволяет использовать смазку
- тоже самое! схематично сравниваю и не вижу принципиальных между АТЕ и Лукас/Трв отличий - хотя увсе может быть?!
да разница есть, счас внимательно стал смотреть скобы по разному сделаны, и цилиндры чуть другие, а колодки по площади неужели больше размером? хотя принцип работы и расположение одинаковое! тот чел который продает ентот Лукас/Трв - по причине замены их на Брэмбо, там да видно что суппорта совершенно др и мощнее....
брембо - моноблоки с 4 поршнями. лучший выбор на сегодня в размере 320 и 345. как по цене, так и по производительности. проблема одна - бу их практически нет + стоимость от 15 тысяч за пару. но цена нового суппорта (12тр) более чем справедливая.
в данном случае не вижу причин для раздумий. и эффективность и обратная связь на уровне. диаметр поршня 56мм (ате 60мм).
значит по пасадке суппорта в сборе встанут на свои родные места , а кожуха наверное нужно будет свои немного колхозить/гнуть или без проблем тоже?
"кожухи" остаются старые. диски тоже. если есть желание купить все новое, то самым дешевым вариантом будет... brembo.
Нашёл на оф.сайте вот такую шляпу: подбор по модели но при выборе моей модели и Колесный тормозной цилиндр - no items found.. Хотя диски-колодки находит нормально.
Там, смотреть ваг номерки, и соотвественно выплёвавется по запчастям ваговский суппорт.. Мож я чего-то не понимаю, растолкуй, плиз.