Спасибо за инфу. На моем allroad тормозилки спереди 347 мм - не уверен, что можно что будет ставить суппорта 345, оставив при этом родные диски и/или скобы.
взял я енти суппорта Лукас/Трв, наднях буду менять, а заодно и хочу увсю жижу заменить, - не подскажешь, при смене и прокачки есть какие либо ньюансы, или увсе как обычно сливается/прокачивается? может ссылка есть по этой теме?
нюансов нет. но возможны вопросы по шлангам. придется подобрать подходящие по длине от 8k (передние/задние).
значит по наличию которые есть торм/шланги свои и + шланги от суппортов Лукас/ТРВ - не получиться подсоединить на машине?
когда в руки возьмешь трв - увидишь. "но наличию" шланг мама-мама, с суппортом шланг соединяется трубкой. в случае трв шланг вкручивается непосредственно в суппорт.
наружная колодка практически не работала, увсе усилие от поршня шло на внутр колодку, да еще и с небольшим перекосом - видно по пятну контакта...
Получается: перекос из-за выработки в паре /направляющие - скоба/ (не относится к неравномерности износа)
визуально не опредилишь где выработка - на направляющих увсегда смазка и нет износа - на каленном теле наверное видно было бы, а сама скоба тоже без видимых следов...вообщем куй его знает ...
При замене колодок меняю комплект направляющих, соответственно литиевая смазка новая везде, перекоса нет. Неравномерный износ есть. Эт к тому, что - перекос из-за пары /напр - скоба/, в какой то степени это влияет и на неравномерность износа. имхо...
...это получается при каждой смене колодок менять направляющие здесь конструктивный косяк фрицев... и может скобу тоже менять?