"дедушка взял газету и вышел" (с)... изображение механизмов трв приведено выше, какие могут быть неоднозначности?!
колодки которые прошли ровно 3т км.. колодки которые прошли ровно 3т . Темная полоса на внутренней колодки ЭТО песок с дороги который застряет между тормозным диском и грязезащитным щитком.
Внутренняя колодка стирается гораздо быстрей не от действия торм.системы а от аброзива с дороги. Получается пескоструй.
Внутренняя колодка стирается от того,что она не отходит от диска,т.е. клинит(всё время прижата к диску)....про абразив-сказка.
По вашему песок именно выбирает А6 ,а А8 и остальной мировой автопром ему не нравиться и он туда не попадает?
Посмотрите на машины других марок суппорта как правило АТЕ или ТРВ у некоторых даже нет грязезащитных щитков. Например ФОРД. ПАССАТ В-5. А на Ауди 4 он другой формы и занимает меньшую площадь.ЕСТЬ куда вылетать песку. ЕЩЕ одна особенность у кого суппорт спереди у некоторых сзади.
бонжур, епта (с) извольте объяснить, как песок туда попадает, если "щиток все закрывает"? ps: мы не на сайте дрова2, поэтому нести подобный вздор в данном случае непозволительно.
А как обьясните,что у меня на одном колесе всё ровно,а на другом внутренняя в хлам,может у меня нет щитка на одной стороне?
А как объяснить то что проблема началась с A6C5 c рестайла 2002 . ПАССАТ В5 проблемы нет. А-4 проблемы нет. Шаран проблемы нет. Немцы накосячили только с А-6
кэп, суппорт FNR G60 (320) появился на рестайле 4b и s4 8e (345) в 02 году. на малолитражках пассате и а4 использовался FN3 (288, 312). ps: как объяснить то, что ты пытаешься "рассуждать", абсолютно не владея вопросом.
на скобе идёт выработка от колодки, замена скобы или её ремонт (снятие, наварка металла, обработка напильником) как то так.... проходил такое.
Игорь! но на самой скобе нет абсолютно никаких следов контакта...она што получается просто перекашивает/клинит?