Вопрос в следующем... насколько дольше ходят задние колодки на а6с6 чем передние? У кого есть опыт? Обычно, у меня на других машинах было с коэфф. от 1,5 до 2-х... те на одну замену задних снашивались 2 передних. Недавно поменял первый раз передние колодки на пробеге 41 тыс.. задние не проверял, но при смене колес видел, что там уже немного осталось. У кого как ?
Не помогает этот метод, убирал напильником выработки на скобе вчистую, износ неравномерный остался. Перекоса нет. 2 - 2,5
перед поменял три комплекта - а заднии один комплект и еще думаю лето проедит... это при общем где то 40т км
Подскажи по передним, загорелся датчик износа, сколько еще на них можно проехать, есть ли смысл cразу в сервис ехать менять, колодки textar.
лучше не затягивать сей процесс и менять, ну если сами диски поуху -то можно продолжать ездить и до первого металлического скрежета
Я тут менял оригинальные ATE при пробеге 41 тыс. После активации датчика, поменял на след. день. Так вот, на колодках фрикциона было очень мало, учитывая что датчики стоят только на 2-х накладках, я бы не рекомендовал затягивать, но пару-тройку сотен км можно проехать смело.
Проехал на них 25 т.км, менял одновременно с дисками. Чувствуется, что тормозят уже по другому, не буду тогда затягивать, спасибо всем!
Первый раз менял как положено на автосервисе, с разводкой и адаптацией после установки. Недавно решил устранить бряканье направляющих задних суппортов, путем расточки скоб и выточки новых направляющих. Делать пришлось не отходя от токарной мастерской. В общем получилось так что по запарке, при снятом суппорте дернул ручник (показалось что машина съезжает с домкрата) и в итоге тормозной цилиндр вылез полностью. Из суппорта и побежала тормозная жидкость. Короче говоря звиздец: тормозуха капает из суппорта и хрен знает что делать без шнурка, сводить как-то нужно цилиндра, без тормзов то ни как на сервис, а те кого знаю имеют только стационарный компьютерный стенд, короче либо эвакуатор, либо самому разруливать. В итоге выточили с токарем конус из дерева, заткнули тормозной шланг и дальше самое интересное. Вытащили цилиндр из суппорта, а там шток с крестообразным наконечником, который вращает моторчик, а тот в свою очередь вытаскивает поршень. Вручную закрутили этот шток, заправили поршень в суппорт, поставили пыльник и вперед, собирать. Естественно прокачали тормоза. Все поставили, установил реставрированные скобы с направляйками, завожу мотор, а там все сигналит, пищит. Думал нужно ехать компьютер подключать чтобы ошибку сбрасывать.. После нескольких вкл. и снятий ручника все ошибки пропали. Это все к тому что можно и без разводки шнурком все сделать, только геморроя много. Делать так не советую, как вы уже поняли, проще заплатить на автосервисе и все сделать цивилизованно. Но если кто окажется в такой ситуации, думаю поступит так же.
...хотел убрать причину неравномерного износа, которую указал Игорь BAMSYGAN: В смысле не помогло это. Про "такой подход" не понял...
Я имел в виду, то что менять таким способом колодки не стоит, хотя тоже можно, при этом не нужен комп. А по поводу экономии расточки скоб и покупки новых с направляющими, то да, за расточку отдал 1400р. за обе стороны. Правда сомневался в надежности метала, но токарь убедил, сказал что проверял заводские направлющие на изгиб металла, и сравнивал с металлом из которого делал сам. Говорит что его металл даже крепче. И вообще, показал кучу направляек (старых) с машин которым ставил свои, в итоге убедил.)
Я устанавливал себе передние, на жаре одна сторона свистела. Продавцы этих колодок сказали что нужно было протачивать диски, что якобы из-за неравномерного контакта колодки с диском возникает воздушная подушка и вот она типа дает свист. Буквально сегодня поменял их по истечении срока, датчик загорелся. Поставил роадхаус, ну и диски на всякий случай проточил. Слышал что TRW хорошие, но их не нашел.
При подборе руководствуюсь темой: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250778 люди уже попробовали и делятся результатом...
Подскажите пожалуйста. Совсем недавно купил машину, первый раз сел на ауди. Хочу поменять колодки перед. Есть вин wauzzz4f36n028531, ввожу его в exist, он мне выдает 4 разных типов колодок. Какие из них выбрать? Просто раньше с такими проблемами не сталкивался, всегда вин вводишь, он тебе выдает специально под твою машину, а тут сразу 4 разных варианта.