если точно - сначала померий диаметр своих тормозных дисков, см сколько поршней - ну тады и станет ясно што заказывать ...
Еще вопрос:после замены колодок какие то процедуры с компом надо проводить? Если да то может кто знает человека поблизости со мной в Калужской области? Ну или если в московской то район наро-фоминска,Голицыно?
Для замены задних колодок нужно либо програмно либо подачей 12В на моторчик ручника развести колодки. После замены соответственно свести. Спереди ничего не нужно.
Да, ошибки здесь нет. Просто при износе датчик замыкает и горит значек износа колодок, при замене или отключении он не горит, тктк контакт отсутствует.
В продолжении темы повышенного износа внутренней колодки. Мой предпоследний комплект колодок: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8721193&postcount=957 Поставил новые колодки АТЕ и смазал направляющие. При пробеге колодок 15 т.км. в сервисе делал ревизию. При снятом колесе износ колодок визуально был одинаковый. На выходных (25 т.км на колодках) решил посмотреть как обстоят дела. Тем более комплект дисков и колодок катаются в багажнике. С правой стороны направляющие были сухие. Внутренняя колодка изношена была сильнее. С левой стороны направляющие были в смазке. Износ колодок примерно одинаковый. Ничего менять не стал, почистил и смазал направляющие и поставил все на место. Для себя определил при каждой замене масла чистить и смазывать направляющие.
установить механизмы трв или брембо, в которых подобная проблема решена или отсутствует коструктивно, религия не позволяет?!
С точностью до наоборот. На новых колодках пара контактов короткозамкнута, при износе проводок внутри колодки перетирается и имеем обрыв цепи и загорание контрольной лампы на приборке.
вполне могли на 4b обкатать механизмы но нет, в следующем кузове оставили то же самое с косметическими изменениями.