А на направляшки спереди ты мазал ? Есть смысл, они ведь полностью резиной закрыты и сверху колпачок одет .
скобы которые держат, и суппорт там их 3 вида, по 2 штуки каждого. На сторону всего получается 6 болтов
А зачем их откручивать,колодки меняються без откручивания болтов,только две направляющие откручиваешь и всё.
Ну скобу можно снять,почистить,а суппорта болты конечно не к чему откручивать,смазать их можно обыкновеннной смазкой для резьбовых соединений.
Честно говоря по этому посту я непонял неравномерный/чрезмерный износ идет наружних или внутренниз колодок. По всей теме идет информаци, что идет чрезмерный износ внутренних. Вставлю свои пять копеек. Я уже отписывался http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8814767#post8814767. В марте смазал направляющие, поставил новые колодки, подогнул лопухи, поставил другие диски R17, 7,5J, ЕТ45, в июне перешел на R18, 8J, ЕТ45, зиму катал R17, 7J, ЕТ 37. С марта пробег около 5 тыс, на выходных смотрел, износ равномерный. Как то так
износ внутренних, внешнюю еле вырвал из посадочного места в скобе (там где она ушами цепляется) может поэтому она не изнашивается ? потому что заклинившая. а внутренняя двигается хорошо и износилась до датчика...
Не-а, она не заклинила, а "прикипела" к скобе, впрочем она и д.б. фиксирована, а не болтаться. А вот внутренняя стирается по причине подклинивания скобы, т.к. при торможении внутренняя колодка прилегает первой и при подклинивании скобы она просто плохо отходит и постоянно "подтормаживает", от этого и происходит ее чрезмерный износ.
ты имеешь ввиду прикипела по всей плоскости, там где на неё суппорт давит или где она по направляющей поверхности скобы ушками сверху и снизу елозит ?
То что подклинивает рабочий поршень самого суппорта заменой направляющих не вылечишь, надо сам цилиндр менять. Если разберешь и вытащишь сам цилиндр, то увидишь, если на нем есть выработка по радиусу, то в этом и причина подклинивания. Обычно такое происходит если прое...шь пыльник.
кому как, но в этой ветке отписывались, что смазка помогла избавиться от неравномерности износа колодок...