Вот и я думаю что скорее всего из-за песка. В моей ситуации в Апреле 2013г. поменял по кругу диски ATE Power Disc + колодки ATE Ceramic, в середине ноября 2013 переобувался на зиму, износ колодок был равномерным и минимальным (процентов 10), потом поехал 1 раз на стройку (26.11.2013), где пришлось даже потягать фуру (закапывалась в мокром песке), и после этого через 1,5 месяца внутренние колодки опять в ноль. Разобрал, снял диски, так там этого песка пал литра наверное было. Фото стройки:
грязи соглашусь там хватает....но основная причина в самом тормозном суппорте - накосячили там фрицы с этой скобой! перешел на ТРВ и забыл про енти колодки как страшный сон!
скоба слишком мала для такого тяжелого и массивного суппорта + направляющие колодок должны иметь цилиндрическую форму.
А я не думаю,я знаю что лечиться заменой суппорта.И не согласен что песок как то влияет на износ внутренней колодки.
Видел на работе как ренджровер фуру застрявшию зимой тянул,но оказываеться ауди круче ровера. После такого не только в колодках песок может оказаться,но и в коробке (правда из фракционов).
Я снял эти штуки 4B0 615 311 A Кожух тормозного диска. На ПАССАТАХ и ФОРДАХ их нет. У них тоже Тормозные механизмы ATE . Износ равномерный. Нечего не мазал. Пробег уже больше 7000. БЫЛ 3000-3500. Только по внутренней колодки.
Кажется, и меня постигла та же участь. Внешняя колодка почти как новая, а внутреннюю скоро менять. Сам я не смотрел, т.к. не видно, мастер сказал, когда машину поднимал PS вы решили эту проблему или нет?
Сообщение от Ratkov 1.Поршень должен довольно легко заходить в цилиндр без подклинивания - например уперевшись рукояткой молотка в поршень надавить двумя руками - должен плавно заходить без подклинивания. 2.Направляющие суппорта очистить от смазки, грязи, коррозии и смазать литиевой смазкой. 3.Направляющие колодок очистить от нагара и коррозии (я делаю напильником), колодка должна плавно перемещатся в пазах от руки без заеданий. 4.Направляющие колодок смазать керамической смазкой, которую ты приводил в ссылке. Даже не заморачивайся, максимум сделай этих 4 пункта по совету Петра.
Появилось после рейсталинга когда изменили подвеску http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=31800000&SubId=A6A0034C и изменили Поворотный кулак http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=31800000&pid=E0102067&office=ru. Он стал из алюминия как у ВАС.==== Тогда они немцы изменили форму Грязезащитного тормозного шитка и с этого времени пошел неравномерный износ колодок.
В Вашей вселенной тормозят многопоршневые суппорта, керамические колодки, перфорированные диски и т.д. и Вы забываете, что у машины есть еще задняя пара колес, и задаете ли Вы себе вопрос есть ли какая-то связь между площадью цилиндров+геометрией колодок передних и задних тормозов. Так что прежде, чем назвать "бред"ом убедитесь, что Ваши текущие познания в этом не являются бредом.