A6 C6 Тормозные диски и колодки - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем bazzyk, 3 мар 2009.

  1. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Я не обижусь, не переживай:nod:, просто эта мазюка весь песок и грязь собирает, которой там быть не должно...
     
  2. AUDIA6 2.4

    AUDIA6 2.4 Участник форума

    22 окт 2012
    449
    A6/4FC6 2.8Quattro
    Привет всем !!! Поискав на форуме не нашел нужной информации по A6 C7 ,подскажите задние колодки меняются как на С6 Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 07 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в сервисную позицию и тд. Или на С7 какая то другая система? Если по другому киньте пожалуйста буду благодарен .
     
  3. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Скобы суппорта у А6 С6 действительно недоработанные или просто гавно...
    Как в этих скобах колодки шевелились ? (см. фото) При условии, что суппорта рабочие (поршень плавно с двух рук двигается)
     

    Вложения:

  4. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    тебе давно дали понять, что ате = говно. нельзя на подобную скобу навешивать массивный суппорт + форма колодки и ее направляющих оставляет желать лучшего.
    поэтому 8k и 4g оснащаются механизмами трв (320 и 345). для 314 предусмотрены ате переработанной конструкции. они же используются на фв и шкоде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Смотрел сегодня суппорта на х5 е70' совсем по другому сделаны, как бы из двух массивных половинок, никаких скоб там нет.
     
  6. Niko8008

    Niko8008 Новичок

    22 мар 2014
    14
    A6/C6 2.7TDI 2009г
    Ребята! Была ли у кого такая проблема: периодически !!!ЧЕРЕЗ РАЗ!!! - загорается индикатор износа тормозных накладок, поставил новые накладки проблема не изменилась, впринципе и старые были еще норм. Все провода прозванивал нигде надрыва нет, все соединение чистые и четко зафиксированы. Может быть такое, что это из-за износа тормозного диска тоже высвечивается этот индикатор?
     
  7. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    заднее не менял? говорят на задних у некоторых есть датчики или когда сильно стерты тоже вылезает ошибка.
     
  8. Niko8008

    Niko8008 Новичок

    22 мар 2014
    14
    A6/C6 2.7TDI 2009г
    И задние менял, но они у меня без датчиков. Я склоняюсь , что все из за тормозного диска. Когда подклинивал суппорт, то сожрало внутреннюю сторону диска на 4 мм, и накладку внутреннюю за 10000 км стерло в ноль. Не понятно только если это из-за диска , как это фиксируется компьютером
     
  9. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Очень просто, изношенный диск имеет выработку по краю, вот этим краем проводки от колодки срезает постепенно, но не до конца, поэтому иногда ошибка выскакивает. До датчика ещё не дошел износ, а проводки наполовину срезанные... Когда полностью оторвутся проводки от колодки постоянно будет гореть ошибка.
     
  10. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Улыбнуло.:lol:Датчик работает не разрыв,если есть контак то лампа не горит,если нет то горит.Третьего не дано.Ищи где нет контакта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    У меня было тоже самое с суппортом,но это не влияет на загорание лампочки износа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Тоже улыбнуло. А я про что говорю ? Проводок почти оторван (отрезан кромкой диска) но ещё держится, будет ошибка или нет ?
     
  13. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Если висит хоть на одной проволочке,ошибки не будет,если висит на оплётке и проволочки разорваны то будет ошибка,это и называеться нет контакта.Но чтобы висело на оплётке и был контакт это конечно теоретически возможно,но навряд ли.Скорее всего где то в фишках просто отходит проводок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Как ты думаешь, комп сопротивление измеряет, именно на тормозных колодках ?
     
  15. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Нет.Лампа на приборке загораеться напрямую,минуя комп.Пробывал, берёшь любой проволокой в клемме замыкаешь и лампа тухнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Это из теории или практики ?
    Из практики по моему случаю: Есть колодка с остатком феродо примерно 4-5 мм, как мы знаем датчик срабатывает на остатке 3 мм. Так вот у меня феродо до датчика не успело стереться, а ошибка выскакивала раз в 20-30 км из-за наполовину перетёртых проводов к колодке.
     
  17. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    А как ты это определил?Как только загоралось,снимал колодку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Да, начала ошибка загораться и гаснуть. Причем зависимости нет никакой, может гореть пол дня, потом потухнуть, на следующий день вообще не разу не загорается. Ездил так неделю. Приехали колодки, разобрал слева, воткнул проволоку в разъем ошибка потухла. Справа было всё идеально.(проводок целый, колодка не стерта)
    Получается есть какое-то сопротивление...
     
  19. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    А я тебе расскажу почему так было,провод в колодке вставлен в пластмассувую втулку и когда колодка стираеться,втулка протираеться с одной стороны,потом протираеться провод и загараеться лампа,но втулка в колодке бывает плохо вклеена и может повернуться к железной накладке той стороной в которой протёртые провода и происходит замыкание через железную накладку и лампа тухнет,потом опять поворачиваеться и опять горит.Я так чуть диск не впорол один раз,лампа загорелась а потом потухла,я подумал что клемма отошла и ездил дальше,а когда стал колёса на зиму менять чуть не ох....Колодки нет а лампа не горит.Вот тогда то я и заметил вот такую фигню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Niko8008

    Niko8008 Новичок

    22 мар 2014
    14
    A6/C6 2.7TDI 2009г
    Вообщем перемкнул контакты на месте соединения тормозной накладки и за пол дня езды индикатор износа не загорелся - значит дело в тормозной накладке (наверное и в самом деле что-то там в ней может крутиться, как писал Sergey4, либо кромкой диска перетирает - версия VODOROD). Короче разберу - узнаю.
    Ещё решился на установку двух-поршневых супортов и дисков 360мм от A8, т.к. с моим стилем вождения, стандартная система перегревается:shock: В следствии вопрос к вам уважаемые властелины колец:) - скоба от супорта A8, подойдет по отверстиям к стойке А6???