Я не обижусь, не переживай, просто эта мазюка весь песок и грязь собирает, которой там быть не должно...
Привет всем !!! Поискав на форуме не нашел нужной информации по A6 C7 ,подскажите задние колодки меняются как на С6 Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 07 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в сервисную позицию и тд. Или на С7 какая то другая система? Если по другому киньте пожалуйста буду благодарен .
Скобы суппорта у А6 С6 действительно недоработанные или просто гавно... Как в этих скобах колодки шевелились ? (см. фото) При условии, что суппорта рабочие (поршень плавно с двух рук двигается)
тебе давно дали понять, что ате = говно. нельзя на подобную скобу навешивать массивный суппорт + форма колодки и ее направляющих оставляет желать лучшего. поэтому 8k и 4g оснащаются механизмами трв (320 и 345). для 314 предусмотрены ате переработанной конструкции. они же используются на фв и шкоде.
Смотрел сегодня суппорта на х5 е70' совсем по другому сделаны, как бы из двух массивных половинок, никаких скоб там нет.
Ребята! Была ли у кого такая проблема: периодически !!!ЧЕРЕЗ РАЗ!!! - загорается индикатор износа тормозных накладок, поставил новые накладки проблема не изменилась, впринципе и старые были еще норм. Все провода прозванивал нигде надрыва нет, все соединение чистые и четко зафиксированы. Может быть такое, что это из-за износа тормозного диска тоже высвечивается этот индикатор?
заднее не менял? говорят на задних у некоторых есть датчики или когда сильно стерты тоже вылезает ошибка.
И задние менял, но они у меня без датчиков. Я склоняюсь , что все из за тормозного диска. Когда подклинивал суппорт, то сожрало внутреннюю сторону диска на 4 мм, и накладку внутреннюю за 10000 км стерло в ноль. Не понятно только если это из-за диска , как это фиксируется компьютером
Очень просто, изношенный диск имеет выработку по краю, вот этим краем проводки от колодки срезает постепенно, но не до конца, поэтому иногда ошибка выскакивает. До датчика ещё не дошел износ, а проводки наполовину срезанные... Когда полностью оторвутся проводки от колодки постоянно будет гореть ошибка.
Улыбнуло.Датчик работает не разрыв,если есть контак то лампа не горит,если нет то горит.Третьего не дано.Ищи где нет контакта.
Тоже улыбнуло. А я про что говорю ? Проводок почти оторван (отрезан кромкой диска) но ещё держится, будет ошибка или нет ?
Если висит хоть на одной проволочке,ошибки не будет,если висит на оплётке и проволочки разорваны то будет ошибка,это и называеться нет контакта.Но чтобы висело на оплётке и был контакт это конечно теоретически возможно,но навряд ли.Скорее всего где то в фишках просто отходит проводок.
Нет.Лампа на приборке загораеться напрямую,минуя комп.Пробывал, берёшь любой проволокой в клемме замыкаешь и лампа тухнет.
Это из теории или практики ? Из практики по моему случаю: Есть колодка с остатком феродо примерно 4-5 мм, как мы знаем датчик срабатывает на остатке 3 мм. Так вот у меня феродо до датчика не успело стереться, а ошибка выскакивала раз в 20-30 км из-за наполовину перетёртых проводов к колодке.
Да, начала ошибка загораться и гаснуть. Причем зависимости нет никакой, может гореть пол дня, потом потухнуть, на следующий день вообще не разу не загорается. Ездил так неделю. Приехали колодки, разобрал слева, воткнул проволоку в разъем ошибка потухла. Справа было всё идеально.(проводок целый, колодка не стерта) Получается есть какое-то сопротивление...
А я тебе расскажу почему так было,провод в колодке вставлен в пластмассувую втулку и когда колодка стираеться,втулка протираеться с одной стороны,потом протираеться провод и загараеться лампа,но втулка в колодке бывает плохо вклеена и может повернуться к железной накладке той стороной в которой протёртые провода и происходит замыкание через железную накладку и лампа тухнет,потом опять поворачиваеться и опять горит.Я так чуть диск не впорол один раз,лампа загорелась а потом потухла,я подумал что клемма отошла и ездил дальше,а когда стал колёса на зиму менять чуть не ох....Колодки нет а лампа не горит.Вот тогда то я и заметил вот такую фигню.
Вообщем перемкнул контакты на месте соединения тормозной накладки и за пол дня езды индикатор износа не загорелся - значит дело в тормозной накладке (наверное и в самом деле что-то там в ней может крутиться, как писал Sergey4, либо кромкой диска перетирает - версия VODOROD). Короче разберу - узнаю. Ещё решился на установку двух-поршневых супортов и дисков 360мм от A8, т.к. с моим стилем вождения, стандартная система перегревается В следствии вопрос к вам уважаемые властелины колец - скоба от супорта A8, подойдет по отверстиям к стойке А6???