Вот твоя тема,там всё узнаешь.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=371378 Где перемкнул?В фишке,если в ней то проводком мог прижать контакт и всё работает.Посмотри всё ещё раз внимательно.
У меня аналогичная проблема. Передние внутренние колодки изнашиваются за пару тысяч! Направляющие суппортов заменены и смазаны, скобы новые, пружинки новые, спец смазка (аки оригинал керамическая) на края колодок, в направляющие тоже спец смазка, в поршень тоже. Проехал 15 км не нажимая на тормоз, потихоньку остановился с помощью ручника - передние диски теплые. Снял колеса - суппорт не растормаживается, зажимает диск. Поршень вдавить внутрь очень сложно, даже с помощью рычага. Откручиваю слив для развоздушивания тормозов и от руки вдавливаю поршень, тормозуха по шлангу стекает в емкость, я стекаю в осадок.... Что это??? Неисправность ГТЦ или блока АБС???
День добрый подскажите пож есть ли смысл ставить колодки феродо ате зиммернман? или проще ставить оригинал и все) всегда просто ставил оригинал и все вроде хорошо. просто сейчас задумался может на что то другое перейти..
Весной менял диски и колодки по кругу. На зад взял АТЕ, а вот на перед АТЕ не было, пришлось взять диски Otto Zimmermann и колодки Ferodo FDB1323 и... не сложилось у этой пары, тормозит хорошо, но при резком торможении, когда педаль в пол скрипит сильно, стараюсь тормозить плавно, а то как-то неловко. АТЕ считаю лучшим выбором и по отзывам и по личным ощущениям.
спасибо вам за отзыв. вот я очень не хочу чтобы что то скрипело.. всегда ставил оригинал и ничего не скрипело.
http://hp-brakes.ru/tormoznaya-sist...-diskom-380x32mm-i-8-mi-porshnevym-supportom/ вот такой интересный вариант нашел)
Можешь посмотреть StopTech как вариант, ценники я думаю одинаковые будут. Себе поставил ATE PowerDisc и колодки Ferodo Performance, тормозят хорошо и не скрипят после резких торможений. TRW рекомендовать не могу, т.к те которые стояли погнулись достаточно быстро.
только что общался с Экзистом он сказал что в оригинале идет АТЕ и посоветовал брать АТЕ за диск 3200. Про колодки советовал АТЕ Керамик сказал что они лучше чем обычные это правда? и якобы от них нет пыли И еще при замене сказал нужно менять какую то пружинку она стоит 539 рублей. как то вот так...
Колодки ATE Ceramic есть смысл ставить на диски ATE Power Disc. Обычные тормозные диски керамические колодки быстро сотрут.
Без пацанства , брал не за "красоту" . Просто прикинул что на слотированных должен быть лучше газоотвод(как на перфорированных) в случае эктренного торможения. Но исключается растрескивание и ведение дисков как на перфорированных. По жизни, пару раз были случаи когда машина поплыла . Не намного дороже обычных Ate, а если брать в коробках VAG, то и дешевле.
Классно смотрится) колодки ате керамик?) У меня колодки еще очень живые больше половины точно просто есть вибрация если тормозить с 200 начинает бить в руль( диски уже уставшие с выработкой.... Сколько диск такой вам вышел?
У керамики цена космическая (20р за колодки), а то что предлагают АТЕ с керамик напылением или хз что колодки это просто развод, они ничем не лучше обычных. А пружину можно и старую поставить вроде как...