утро доброе подскажите пож. хочу поменять тормозные диски. а вот колодки почти новые. можно ли просто поменять тормозные диски на новые а колодки оставить старые? или нужно их тоже менять?
ну я раньше тоже всегда в паре менял. просто тут колодки новые почти обидно их выбрасывать... а вот диски бьют просто на большой скорости, думал может просто их махнуть и все.
если колодки ровные - переставляйте... и первые километры аккуратней, пока не почувствуете, что все норме
Поставить можно все и на все, но лучше:, 1. Посмотреть на наличие выработки на колодках, если большая обязательно шлифануть, можно загубить диски, т.к. будет локальный перегрев, "осторожно" не всегда получается, а получается как обычно. 2. В идеале фрезернуть колодки.
конечно это не настоящая керамика. 1)Но существенно меньше пылят 2)Тормозят немного лучше (+20%) оригинала 3)Ходят в 2 раза больше оригинала(перед 30000 при активной езде до датчика(40%), диска хватит на 2 колодки) 4) Единственный минус в мороз первое торможение хуже Пружину действительно можно старую поставить, хотя рекомендуют менять.
Вообщем после замены правого суппорта ситуация такая:Пробег 10000тыс.внутренняя колодка остаток 5мм,наружняя почти как новая.С другой стороны обе колодки практически остались новыми,ещё 3раза по 10000тыс проехать хватит.Так как диск с правой стороны был мягко говоря попорченный,протачивать не стал,т.к. был не уверен что всё дело в суппорте,есть вероятность что он помог быстрее износиться колодке.Сейчас он выровнился как после проточки.Но мало вероятно что следующие колодки проходят дольше.Так что теперь у меня нет версий в чём причина.Практически готов поверить в историю со щитком,но опять же с другой стороны всё окей(наверно половина с другого авто).Направляющие стоят новые,смазаны,скобы не новые,но заменены местами слева на право,так что дело не вних.Осталась только плоская пружина.Но есть плюс,при замене менять надо на одной стороне
Я согласен с автором, возможно поможет замена шланга - были случаи отслоения внутренней поверхности и шланг работает как клапан. АВS маловероятно, но начинать нужно с простого. Хотя как вариант с учетом погрызеного диска и его придирки имеет право быть неравноменый износ . Я бы поставил еще один комплект, мы с тобой этот вариант обсуждали, и посмотрел как себя поведут колодки.
Я так уже и сделал.В принципе износ за 10000тыс колодок меня вполне устраивает,это почти мой годовой пробег.Так что посмотрим как сложиться.Про шланг конечно имеет право на существование,но если бы он так работал,то после замены суппорта бы ничего не изменилось.
Всем привет. Помогите определить размер передних тормозных дисков. Вин код: WAUZZZ4FX8N132968. Спасибо.
Огромное спасибо! Теперь бы кто пнул в нужную тему, где найти тюнинг тормозной системы, что бы тормоза перед побольше поставить ммм..... 360мм.