Неее)) До аудюшной керамики мне еще далеко) знакомый на rs5 с такими тормозами катал, как вкопанная встает.
ATE с ориг дисками и Brembo с ориг дисками тоже не плыло Но если честно, вообще пофиг какие там колодки-диски, главное чтоб тормозили, как надо
1) АТЕ CERAMIC это обычные гражданские колодки, они всего лишь с улучшенными хар-ками, зачем на них гонять. Оригинал после отжига на МКАДЕ, тоже плывёт хорошо, никаких преимуществ перед не оригиналом не заметил. 2) не поверю. Сам лично видел оригинальные колодки на которых со значками Ауди, WV стоял маленький значёк АТЕ. В каталогах запчастей также бьётся, что производитель оригинала это АТЕ и TRW, на 1.8 и 2.0 соответственно.
Прочитал тему, поржал, спортсмены пишут, их машины терпят, другие черпают для себя инфу, но возникает тыща вопросов, ну а самые умные проходят мимо
ну написать "сам дурак" тут конечно любят, вот и вы туда же))) по делу напишите лучше что-нить, чем давать оценки кто умный, а кто нет))) p.s. стоковые колодки меня устраивают на 100%, поставил бы керамику, если подтвердится что диск изнашивается меньше
Сам написал, что ...а самые умные проходят мимо... и сам отписался, т.е. не прошёл мимо, вот это видимо от ооочень большого iQ.
Вчера поменял зад, TRW- в комплекте идут... как их назвать - салазки, так вот они без пружинок, в отличии от оригинала. Оставил старые.