мужики, на 3.2 кватро оригинал колодки кто производит? с выбором теряюсь. на экзисте 8340р за перед оригинал. ищу подешевле
На ТО 60000 у ОД сказали, что колодки стёрты на 90% + надо менять тормозные диски. Когда должны сработать датчики износа колодок? Могут ли диски стереться при пробеге 60000? Есть подозрения, что просто хотели развести на замену.
Само сабой! Если при торможении ничего не бьёт, то диски, как минимум, ещё столько же проходят. Попроси заменить только колодки.
Стоят OZ, как диски, так и колодки. Иногда поскрипывают, но может из-за того что новые...притираются.
Стояли ate, вроде неплохо, но пылили сильно. Сейчас Текстар, не пылят, не скрипят и тормозят нормально, советую.
Один в один случай был со мной на Севере,с той лишь разницей,что износ, якобы,95%.Уже проехал 66000,т.е. 6000,после рекомендации,даже датчик износа не загорелся!Звонили ,как обычно после то,узнать мнение от обслуживания,ну я всё им и выдал,были ещё попытки,кроме этого,развода.Пообещали при следующем то,какие-то подарки,посмотрим как на деле будет.
Пылят не намного меньше? как по мне так от них вообще нет пыли в сравнении с оригиналом Так что на счет пыли не соглашусь. Вы передние меняли или задние? На счет скрипа на холодную - тоже появился с приходом морозов, но быстро проходит (оригинал тоже иногда поскрирывает).
Привет всем, что-то я запутался, у нас задние колодки с датчиком? VAG 8K0698451A они же TRW GDB1765. В ЕТКА вроде как с датчиком нарисованы (8K0698451A), пришел в магазин - там без датчика они!
Друзья, понимаю, понимаю...на форуме не раз обсуждался этот момент... Я ,как бывший владелец БМВ скажу так...попробовав АТЕ или текстар, не помню точно, на своей предыдущей пятерке , понял одно....не оригинал не выдерживают активной езды и быстро перегреваются, в оригинале ощутимо тормоза эффективнее работали на скоростях свыше 140 км.ч... Но это давно было, и с тех пор пользовал только оригинал на бмв.... Может что-то уже изменилось, и вообще на ауди АТЕ и Текстар делают колодки такие же и разницы нет... Вопрос, господа аудиводы.....кто особенно любит не то что постоянно гонять, но любит периодически развивать скорости на которых хотелось бы иметь эффективное торможение без перегревов...есть ли разница в оригинале колодки или не оригинал Текстар и АТЕ?
Ставь ebc yellow stuff. Чуть дороже , но хватает дольше. Перегрев на них даже в затычном Мячково не смог словить.
Помогите с колодками. Экзист предлагает уточнить комплектацию, но я не знаю. VIN: WAUZZZ8K19N050152 Заранее спасибо!