Заказал Брембы дырявые. Решил попробовать. Щас стоит ворос перед выбором колодок. Стиль езды разный. Может кто чо посоветует.
недавно менял все диски и колодки (выработка дисков была не сильно большая, но ощущалось легкое биение при торможении сыше 100 км/ч), вот мой комплект https://gyazo.com/81fd0a7df0b8e172c5306e882badbe1a , спустя 3 тыс км все идеально, ничего не скрипит, пылят колодки умеренно, к ним претензий никаких. Спереди поставил диски цимерман, т к у них улучшенные х-ки стали, чем в стоковых ate, хотя может и нет в этом особой необходимости, тк все равно тормозная система не для экстремальных покатушек
Такой кофиг у меня на Т-5 . Правда диски обычные. Колодки скрипят, при легком нажатии ( подкате). Жалею уже, что не Отто взял. Да ладно, поживем увидим.. Кстати родные АТЕ колодки и диски, х.з.какие, тоже в оригинале так же скрипели..Именно на подкате, чутка пережимаешь сильнее, и свист исчезает, особенно выражено в жаркую погоду.
Вобщем тормоза я уже поставил. Диски Брембо перф., колодки Ремса. Пылят, скрипа нет. Дырки не забивает.. Говорят что зимой в перфорации будет скапливаться лед. Ну что ж проверим. Я тут зашел в поралельную тему на А6С6 , так у них целая тема на полторы сотни страниц, о неравномерном износе передних колодок. Чудят, мудрят, а выяснить причину не могут. У нас, вроде такого чуда не происходит.
за одно торможение даже если и будет лед, то растаит, трение температуру то дает даже в мороз) пылят конечно сильней, но и отрабатывают отлично
Хочу, для себя, проверить все мифы перфорированных дисков! А именно! 1) Износ колодок в большую сторону. (поэтому, купил такие же) 2) забивание перфорации 3) трещины от отверстий 4) ну и обледенение от конденсата, зимой..
Мороз и жара показали, что все ОК. Вот только сейчас собираюсь менять. И скорее всего поставлю опять TEXTAR
Загорелся датчик колодок, пришла пора менять колодки с дисками, по производителям понятно все, один вопрос остался при замене колодок нужно новый датчик износа покупать??
там на колодке провод, он подключается в разъем, и все там по сути никакого датчика, просто работает система на разрыв, провод перетирается и идет команда на прибору.
А этот провод просто на колодку продлевается после замены. По каталогу смотрел, на рисунке есть он но номер не дает?
Е Если тормозная система 1LT,то датчик встроен в колодки и продаётся вмести с колодками,если другая тормозная система,то датчик продаётся отдельно,его номер: 4G0615121B
https://www.trwaftermarket.com/ru/catalogue/#market=ru&vehicleType=P&manufacturerId=5 через экзист не пробовали по своей машине поискать? или через элкатс?