Ну могу посоветовать которые я ставлю - Asimco. Не скрипят, не пищат и цена отличная. Хватает комплекта на 40 000 км.
Рукожопы с переводом, заказал колодки передние, оригинал нашли по хорошей цены, думал ну раз оригинал значит датчик должен быть, ага хрен там, в каталоге написано колодки с датчиком а когда пришли датчика нет, пришлось отдельно заказывать, как переводят, начали разбираться оказывается колодки не с датчиком а под датчик.. Оригинал очень приятно удивил, думал TRW придут а нет пришли другие какие то "джози", по ходу Ауди отказались от TRW(говна)
Да у меня тоже ASIMCO стоят, по качеству не уступает другим аналогам оригинальных колодок. Так что плюсую!
Теоретики тормозного дела рассказали интересный факт: Поскольку применение асбеста в европе запрещено, то фирменные компании пытаются найти заменитель этому уникальному и непревзойденному по своим характеристикам материалу. А вот китайские компании не заморачиваются и сыплют в смесь асбест. Именно асбест не боится экстремального перегрева и практически не свистит в процессе износа. Да, экологии конечно урон. Но если вы хотите найти эффективные, долговечные и несвистящие колодки- берите самые дешевые китайские. Лучше те, на которые не дали сертификат (это признак того, что асбест точно есть). Есть конечно риск, что фрикционные накладки отклеятся. Но это лишний стимул не гонять по улицам и тормозить плавно. По теме обсуждения: Ездил на Бошевских- всем хороши, но дали неравномерный износ диска. Поставил Brembo, показали себя отлично, но в слегка сырую погоду поскрипывают пока не прогреются. Еще раньше ездил на Fenox они наоборот при долгой езде в пробке по жаре начинали подскрипывать.
Да я опять забыл смайликов поставить. Нет тут логики. Не надо следовать моему совету и брать самые дешевые колодки. (пардон, сразу-то не подумал, что кто-нибудь всерьез воспримет) Но про асбест- это правда. А кроме асбеста в накладках еще куча всего. И свистеть может запекшийся компаунд, неравномерно размешанная медная стружка и куча всего из чего их делают.
Погодите. Я про то, что перегрев в основном, происходит именно при активной езде. А активно их, как выясняется использовать опасно. Так? Вы же пытаетесь что то донести, но противоречите сами себе. Или это что, ваши предположения? Поэтому и возникли вопросы, по логческому использованию данных колодок.
афтор имел ввиду, что асбест - отличный материал для колодок. но никто из хороших производителей его уже не использует. а плохие производители могут сделать гавеные колодки даже из хороших материалов впрочем, без каких либо объективных данных это равно как попытка зачать ребенка в слепую. вроде и вставить ничего не мешает, но куда вставляешь все равно не видно что касается скрипа, то у меня сложилось впечатление в жизни, что скрипит вовсе не материал колодок, а сама колодка, вибрируя в суппорте. на прошлой машине мне помогла замена стальных пластинок, которые удерживают колодку в суппорте
Перед: тормозные диски - оригинал, колодки АТЕ, проехал пока только 1000 км., полет нормальный, пылят, при низкой температуре за бортом, пищат пока не прогреются.
Народ у-кого ни будь колодки брякали ? У меня спереди подстукивает , заехал на диагностику , сказали колодка болтается в направляющей , по неровности едешь прям болтается кажется что то , похоже когда стойка стабилизатора ушатана , только звук другой , сказали если притормаживать будешь , то не должно стучать , у меня и так и так стук присутствует , колодки ещё хорошие , боюсь поменяешь а толку не будет , могут так всё таки колодки стучать ?
Да в том и дело что и при торможении тоже стучит , причем на скорости не чего не стучит , а едешь потихоньку по каменке например , то вообще настукивает во всю , прям реально что то болтается, а на скорости всё хорошо .
Значит копай в сторону подвески.. Я на своей умудрился и передние резиновые отбойники на саморезы прикрутить, щас вообще гут!
ну последний раз так и делали,раскачивали , чувак сказал мол как у свежей машины всё хорошо , попросил по колесу постучат помощника и сразу выдал ,что колодка внутренняя болтается, вот. При скорости ни чего не стучит , а по каменке как будто колесо болтается , вчера с горы спускался притормаживал слегка в сопровождении стука . Просто не раз было ,что приговаривают одно ,а по факту другое выходило и теперь сразу не лечу менять , перепроверяю и тут спрашиваю )
Если подозрение на колодки, то лучше вообще не ездить. У меня однажды попались поддельные (или сильно бракованные колодки), при частых торможениях в пробке отклеилась фрикционная накладка. Болталась, стучала на неровностях. Могла вообще находу колесо заклинить. Еще прямо снаружи будет видно (правда у меня allroad) пружинку, которая суппорт прижимает. Если свалилась, будет стучать. Самому проверить очень просто: Снять колесо, снять пружинку, открутить 2 болта направляющих. И все. Конструкция суппорта А4 самая грязеустойчивая из всех, которые доводилось видеть.
Я маленько занимался электроизоляционными материалами. Смеси, компаунды и всякая липкая дрянь, на основе которой льют изоляторы. При нагреве многие материалы запекаются, а то и плавятся. Обазуется тонкая скрипучая пленка, которая потом при истирании может сточиться и колодка перестанет скипеть. Асбестообразные включения выползают из компаунда и смягчают звуки. А если медная стружка намешана не ровно да еще подплавилась, то по окислу железа запоет в си-бемоле. Но после нагрева (что происходит со спортивными колодками) петь перестает. В современные накладки мешают чуть ли не обрезки кевларовой нити и всяки экологичные асбестозаменители. Я тут уже отстал от прогресса. Сам борюсь со скрипом другим методом. Раз в сезон разбираю суппорт и все тщательно вычищаю почти до блеска. Зачем: направляющие и прижимные пружинки колодок забиваются грязью и колодка не может отъехать от диска после торможения. За счет биения диск ее отталкивает, но все равно она долго трется и греется. Простая чистка помогает обеспечит нормальный зазор в нерабочем положении. Колодка охлаждается да и истирается меньше. А вот на алроаде А4 суперские суппорты. Там чистить почти нечего. можно прямо по ось в грязи ехать, само все отчистится. Первый раз такие видел. На Туареге у приятеля весной выбивали колодку молотком. Закоксовалась- не спасли. Жып называется.
ДА, противоречие тут есть. Но бескомпромиссного решения, мне кажется не найти. Или я о таком не знаю. Для поседневной езды, чтобы не скрипело, можно взять асбестовые подешевле. Для спортивной езды- придется мириться со скрипом. Ибо выбор простой- вовремя гарантированно затормозить со скрипом или думать о риске, что колодки "поплывут" в тот момент, когда они нужнее всего. Вобщем такая деталь, на которой экономить самоубийственно. Спортивные я бы выбирал по другим характеристикам и результатам тестов.
Был на диагностике очередной , всё вроде в порядке , что стучит не нашли , уж на амортизатор стали грешить, колодки менять не менять думаю сижу , нынешние ещё мало стёрлись , при торможении стук не уходить , могут так колодки настукивать ?