всем доброго времени суток, машина a4 2013г. 1.8 170 вариатор. поменял колодки в августе проехал 1000км. колодки TEXTAR по кругу, диски с заметной выработкой с бортиками уже где по 2 мм с каждой стороны, по допуску толщина 25мм новые и минимальное значение 23мм. у меня уже не в допуске даже на ощупь. покатался пару часов газ тормоз по городу, угрел тормоза, только что пар не шел. в лужи не заезжал, в руль ничего не бьет, сквозь музыку услышал писк. Тормоз отпускаю катишься и пищит прям очень громко. тормоз жмешь не пищит, так до скорости где то 70км.ч. потом катался заметил что чуть нагреешь пару раз хорошо тормозишь и все писк. Тормоза тормозят отлично, нареканий нет. но писк на малых скоростях просто жесть. пробег на машине 80тыс. мастера говорят колодки меняй снова. думаю что смысла только колодки менять нет. вопрос можно ли как то решить допустим убрать бортики проточив их, будет ли толк может за них задевает. или же если у меня меньше допуска в 23мм на передних дисках то тут только замена по хорошему. какие поставить лучше, оригинал 5600р за один диск. ATE 3500р, Bosch 2800р, Brembo и TRW 2500р и колодки тоже наверное надо эти хоть и 1000км прошли, но вроде как негоже. какие колодки к ним. это перед. посоветуйте что нибудь. очень нужна помощь знатоков. Спасибо. What's app, viber +79115237191.
Диски в помойку,купить новые диски\колодки,те колодки которые прошли 1000км. оставить на следующий замену.Производители из тех которые написаны АТЕ,Brembo,TRW.
т.е. можно колодки на следующую смену поставить и будет нормально? слегка удивлен)) Galfer видел но думаю они не подойдут мне. Стиль езды агрессивный, какие получше будут фирмы для этого?
А что тут удивительного,после первой замены колодок,тормозной диск всё равно будет иметь износ(риски,канавки и т.д.)и на новых колодках он всё равно "нарежит" эти риски,канавки,так что разницы,на каких колодках он(диск) будет "резать" риски,канавки на новых или на б\у-нет.
Друзья, а4 олроуд у меня 2013 года...... На перед колодки ставлю или АТЕ или оригинал, а вот на зад думаю может Текстар поставить - он подешевше......что думаете? Кто юзал? Не скрипят?
А пылят - это что значит?) Езжу активно, если что..... хотя еще раз повторюсь, что на зад ставлю колодки. ибо все равно 70% нагрузки на передние колодки.
если светлые диски - постоянно в пыли... пылят, на мой взгляд значит стираются и добавки в колодки Г.....
все зависит от тормозных дисков, я ставил текстар последние несколько лет владения легковыми авто, никакой ни пыли, ни скрипов небыло. brembo перед текстаром юзал, те скрипели пипец как, выкинул на половине износа, еще перед этим ставил французкие какие то, не помню уже, вот те жопа как пылили, за 100-200км диски черные были от пыли их. в общем на одних тормозных дисках испробовал тогда французские какие то, врать не буду, не помню, брембо и текстар. что было, описал выше. Текстар больше всего понравился, причем это все на передке стояли. на кухе пока не знаю что буду ставить, наверно тоже их
Согласен, если оригинал. Одно время ставил только текстар, но стали попадаться и скрипящие и пылящие (все диски и бока в машине серые). Или с качеством проблемы стали или подделок много.
Всем спасибо за уделенное внимание. Считаю тему по Текстар закрытой...их и взял. На перед буду по привычке все равно оригинал ставить...
текстар самый дешман, но пенсионерам сойдет. Пылят, но не прям пздц, иногда скрипят. Со скорости 200 если в тормоз нажать (а на тестаре лучше этого не делать) то греются ровно одну секунду...потом педаль проваливается. Жене бы поставил, себе уже не стану.