Езжу очень быстро, с Ремсой таких проблем небыло. АТЕ- согласен, очень хорошие колодки, но Ремса не хуже но дешевле.
Стоит оригинал. Передние менял 1 раз тоже на оригинал. Езжу в основном спокойно. Пробег 145 тыс. На сегодня остаток передних колодок около 5 мм, износ передних дисков около 1 мм. Задние колодки остаток тоже около 5 мм, не менял. Скрипов нет
на 2.0 оригинал вперед ставится точно TRW, на 1.8 ATE у меня. на зад, помоему на 2.0 и 1.8 ставится TRW, у меня по крайне мере так, так что это два поставщика на завод, возможны наверное комбинации любые в зависимости от партии и года выпуска.
ну это же не значит, что на остальных также) все зависит от поставщика суппорта и диска, так как на завод они идут в одном комплекте, возможны оба варианта суппортов и ATE и TRW, но в ETKA есть определенная логика, там если не ошибаюсь TRW только для 2.0.
короче берите народ оригинал из этих двух производителей и не парьтесь, тормоза у B8 - отличные, грех жаловаться
Колодки могут скрипеть если прикатать не правильно... первые 200-500 км нельзя тормозить ни резко ни сильно... черепаший темп, тормозить издалека, заранее, с интервалами... Перекалятся с новья - скрип будет... прикатаются - уже не перегреешь. С АТЕ никогда проблем не было.
да это я в курсе (обкатки)). самое главное как бы я хорошо не обкатывал скрип у меня есть только когда холодно (--зима))
без вариантов, сновья АТЕ не скрипели, а когда перед поменял на такие же АТЕ - по зиме подскрипывали, щас вроде не скрипят - в общем мелочи жизни)
Чем быстрее ездишь тем интенсивнее торможение. Надеюсь теперь логика понятна. TRW ставил назад на B7, скрипели позорно, как Mintex и Textar.