Вот , кстати, не факт, что АТЕ и оригинал - одинаковые. На предыдущей бэхе это проверил...брал в замен оригинала колодки, что делает для оригинала..не помню уж кто это был, но разница на больших скоростях очевидна! Если до 120км/ч - вроде не особо разница была видна, но все же....то на скоростях свеше 120км/ч - стало очевидно, что торможение не то....перегрев, или просто не то качество, но оригинал был лучше. . В последствии брал только оригинал.
а причем тут бэха? я тебе про штатные тормоза а4 говорю, там ате уже миллион раз пережевано, в более сильных тормозах трв и тд
Я о том, что колодки оригинал лучше чем фабричные, что делают под оригинал. На примере своей предыдущей машины, бмв, как раз и убедился. Интересно, а какие колодки считаются лучше оригинала....без замены тормозных дисков и всей тормозной системы... Какие колодки держат более высокие температуры и вообще менее подвержены перегреву, прекрасно чувствуют себя при нескольких , активных отторможениях с 180км/ч? Федоро ил что там еще? Подскажите?
эммм...как они могут быть лучше если это одно и тоже только в разных коробках. Ауди не делает колодки, их делает АТЕ для ауди. Нет у ауди ни какой фабрики, максимум склад и упаковка. Ты просто купил обычную подделку
Ты меня неправильно понял))) Я в курсе, что Ауди не делает колодки, а заказывает их у производителей, типа Текстар, АТЕ и т.д... Но тех.задание на оригинальные колодки - иное, нежели сам производитель делает т колодки под своим брендом. Я понятно пояснил?)
воо у тебя фантазия)) ты просто взял подделку и все. Техзадание дается один раз и делается потом все под копирку, и ни каких "особенных" тонкостей там нет. Максимум задание может отличаться наличием надписи и все. Ауди дает задание как раз таки из возможностей завода, а не наоборот)
поддерживаю Мишель79 однозначно!! для дилеров, производители делают з/ч лучшего качества ... и разница в коробке это вымысел многих.
У меня остался один не прокомментированный вопрос: "Интересно, а какие колодки считаются лучше оригинала....без замены тормозных дисков и всей тормозной системы... Какие колодки держат более высокие температуры и вообще менее подвержены перегреву, прекрасно чувствуют себя при нескольких , активных отторможениях с 180км/ч? Федоро ил что там еще? Подскажите?"
Без замены всей тормозной системы - без разницы. Ну найдёшь ты такие колодки - убьёшь моментально стоковые диски- перегрев и биение. Ferodo - обычные колодки. У ATE есть модель - Аte Ceramic. Попробуй, расскажешь.)
все прям 180 ездят, каждый день и зимой в том числе) федоро отличные колодки, до кризиса ценник был высокий, а сейчас так вообще дорого, ездил на них долгое время сейчас брембо ставлю и диски и колодки, мне нравятся, пылят в меру и отрабатывают отлично и по моим ощущениям брембо дольше служат даже удивляюсь, система работает нормально, специально проверял
Греются - негреются, а теперь вспомните когда последний раз тормозную жидкость меняли? Как раз от старой тормозухи, которая уже впитала в себя много воды от перегрева педаль и проваливается у гонсчиков
Пол года уже езжу на Текстаре, хотел обзор на драйве написать, да пока не собрался. Тоже мучался, выбирал. Боялся, что текстар скрипеть будут. Но, оказалось, все хорошо. На счет пыли ничего не скажу, последнее время просто редко мою машину. Перегревать не пробовал, т.к. читал, что они этого боятся. P.S. Езжу довольный (не гонсчик, но и не пенсионер), по карману не ударило.
Хочу себе Brembo взять на перед, но в Экзисте какие-то вариации в духе "для заменяемого номера: 1LT,1LY". Что бы это значило и как выбрать. По ВИНу мне ничего сказать не могут. Какие-то коды опций просят. Уже все из договора им переписал. Чего же боле? В общем, други, как понять что брать?
На днях тоже взял себе брембо у них на перед. Тоже не мог понять что за коды опции. В итоге позвонил , сказал какой двиг, год -сами подобрали.