Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие передние и задние тормозные диски с колодками лучше всего купить? (менять буду сразу всё по кругу). Машина Ауди А4 2010 г.в. (2.0 tfsi) передний привод. Заранее всем спасибо!
Я поставил textar,тормозят хорошо,не скрипят. За два комплекта дисков с колодками отдал год назад 11 тысяч,проехал около 20 тысяч,износ передних колодок менее половины. Бывало,что приходилось несколько раз оттормаживаться в пол со 160 км.ч.на m4 уклоняясь от долблебоев за рулём шахид-фур,стритсракеров и имбицилов за на советской классике,решивших выехать перед тобой с полосы для разгона со скоростью км. 30 в час.. Диск не повело,канавок нет,в отличие от brembo на на Мазде.
Одним словом тормозные диски textar вы рекомендуете. Ну, один раз оттормозить в пол - это не показатель, показатель - неоднократные активные торможения и вот тут перегрев и качество дает проверку. Обычно плохие диски и колодки начинаю после 3-4 активного торможения терять свойства и тормоза на 4--5 раз уже не те.... В любом случае - спасибо. Все же есть ли у техтар диски с вентиляцией, т.е на ступеньку выше стандартных? или смысла нет.
На стоковой тормозной системе смысла нет никакого,деньги на ветер. Для улучшения необходимо менять все начиная от тормозной жидкости до суппортов,блока абс+esp большей производительности и естественно железо по кругу.
Доброго всем времени! Подскажите пожалуйста, пришло время менять диски и колодки по кругу. Посоветовали поставить BREMBO. Кто что расскажет про них. И какого производителя лучше брать (есть Италия, Великобритания и EC).
Когда искал информацию о том как развоздушить блок абс наткнулся на несколько статей где парень менял тормозную систему на простой шкоде октавии на тормозную систему с октавии rs со всеми потрохами,суппортами,ВУТами,ГУТами и т.д. Похожие манипуляции проводили так же со стоковой bmw 5 серии перетаскивая на нее всю тормозную систему с bmw m5. И авторы видели в этом прямую пользу.
Задние тормозные диски кто-нибудь менял сам? По колодкам полно, по дискам что-то не могу найти мануал. Если кто делал, или видел отчетик, киньте ссылку, пожалуйста.
Заменил задние тормозные диски и колодки. Для снятия суппортов понадобился узкий ключ на 15, для снятия скоб головка на 18. Оказалось, что это не ходовые размеры, пришлось докупать в процессе. Ну и болты скоб были закручены ну очень хорошо.
Применял ключ от велосипеда. Вычитал на Драйве. Вот https://www.drive2.ru/l/472836455383695748/ , хотя он там диски не снимал. А так да в другом отчете увидал про ключи 25 и 18.
Я брал брембо которые тупо в экзисте выдаёт как аналог оригинала. Диски по 3к, колодки с датчиком 3к. Задние цены те же. Вроде хорошо тормозили, не скрипели) правда дисков вместе с заменой колодок хватило на 80к. Думал диски ещё походят. Сейчас так как машину думаю продавать, хочу попробовать взять текстар, как тут советовали
Пара вопросов, друзья. 1. Вибрация при торможении от скорости выше 80км/ч. = Меняем передние тормозные диски? 2. какой вариант замены порекомендуете: Диски ATE PowerDisc + Колодки ATE Ceramic или Диски BREMBO XTRA LINE + Колодки BREMBO XTRA LINE ? и , если можно, почему. Благодарю.
Берите диски - оригинал, колодки на перед - оригинал, зад можно колодки текстар. Уже неоднократно вроде обсуждали, что при стоковых тормозах извращаться громкими названиями, типа брембо - не стоит, нет толку
Да, но это не означает, что ATE или Textar делает тоже самое для оригинала. Тех.задание от производителя отличается от выпускаемой им той же продукции, но под своей маркировкой. Это ошибочное мнение , что только маркировка на коробке. Проверял необднократно, что оригинал лучше , чем товар от их производителей.