Я думаю, что скрип скорее всего связан с отсутствием противоскрипных пластин или потому, что при монтаже нужно правильно их смазывать. На Лексусе, к примеру, стоят пластины специальные, скрипа нет. Материал современных колодок, думаю тут не причем.
Именно этим я могу объяснить, что те же самые колодки не скрипят с завода. На каждой схеме изображено аж по два тюбика пасты, может именно в этом дело?
да вот именно что у меня с новья (с завода скрип))) сколько знаю дело в составе колодки (чем дольше ее разогревать тем лучше тормоза))--((меньше износ)--как-то так
попробуйте открыть инструкцию с Эльзы как смазывать колодки и проделайте все в точности, уверен где-то тут собака порылась)))
вот например ветка тоже об этом, пишут, что смазка грамотная помогает: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=160641&page=3 У меня когда скрипели колодки, после мойки или в дождь они не скрипели, это значит все так в смазке дело.
да, попробуйте, как я понял направляющие очищают и мажут одним тюбиком, а рабочую поверхность мажут другим тюбиком с литиевой смазкой.
Ребят, вы чё? Какая нафиг смазка для притирки? Мазать можно только направляющие суппорта и места соприкосновения колодок и скобы! На скрип влияют множество факторов, например: состав колодок, влажность воздуха, тип графита используемого для легирования чугуна и его состав. У Texstar например, колодки с другими дисками скрипят а с Textarовскими нет. Сам в такое не верил пока не проверил.
Вобщем захожу в 53 блок, в 04-Базовые установки, выбираю 007 канал, суппорта раздвигаються, но этого хватает только для снятия старых колодок, а новые совсем не влазят, как Vag Com ом побольше развести суппорта?
Доброго дня! Ребята подскажите пожалуйста, менял передние накладки неделю назад, проехал 200т, сегодня сняв колесо обнаружил не равномерный износ, в сервисе сказали, что у новых так и должно быть. Так, ли это?