A4 B8 Тормозные диски и колодки - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "A4", создана пользователем Rustik666, 5 ноя 2013.

  1. Евген Б

    Евген Б Новичок

    17 окт 2012
    52
    А4/8Е 2.0 07г
    забыл написать наружняя сторона, и так с обеих сторон, внутренние не видно как изношены, ставились по стрелкам указанных на колодках.
     
  2. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    Скорее уже износ направляющих, перекосу колодок больше не откуда взяться
     
  3. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    Заменил колодки задние и передние...был оригинал и ставил оригинал и ничего не смазывал...ничего не скрипит, тьфу 3 раза...
    Задние ставил первый раз при пробеге 148 тыс.км...были куплены 5 лет назад, т.к. ОД меня испугал, что колодки бывает меняют уже на 30 тыс.км. Может качество колодок за 5 лет уже не то, или поставщик оригинала поменялся...
     
  4. Евген Б

    Евген Б Новичок

    17 окт 2012
    52
    А4/8Е 2.0 07г
    Так старые снимали износ был равномерным, и направляющие я проконтролировал, чтоб все смазали и счистили, колодки точно не помню какие, но не оригинал, но по цене близкие к нему, а так по ощущению тормоза намного мягче и не не скрипят, в отличии от оригинала (предыдущие стояли). Задние тоже нужно менять, чуток попозже, тоже пробег 150т, валяются, а то в багажнике уже пару лет.
     
  5. denpnd

    denpnd Участник форума

    2 ноя 2012
    339
    A5/B8 1.8T 14г.
    передние стояли ATE, недавно поставил такие же, вчера в -3 скрипели пока не прогрелись, хотя после замены по совету мастера прикатывал, резко не тормозил
     
  6. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.868
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. denpnd

    denpnd Участник форума

    2 ноя 2012
    339
    A5/B8 1.8T 14г.
    видать какашечные стали делать, или попались паленые
     
  8. Евген Б

    Евген Б Новичок

    17 окт 2012
    52
    А4/8Е 2.0 07г
    Я так думаю соображений по поводу не равномерного износа нет, кто сталкивался с такой фигней отпишитесь, не охота менять все заново, или правда в сервисе говорят, что на новых так и должно быть?
     
  9. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Перекос здесь. Направляющие разбило быть может.
     
  10. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    :thumbup:
     
  11. Евген Б

    Евген Б Новичок

    17 окт 2012
    52
    А4/8Е 2.0 07г
    Нужно наверно обратно снимать и смотреть, хотя в разбитых направляющих, я сомневаюсь, за пару недель и за 300км, врятли, да еще и с обеих сторон одинокого, и с равномерным износом старых колодок. Скорее колодки фиговые, кроме оригинала наверно не нужно было брать. хотя по тормозным свойствам мне эти лучше понравились.
     
  12. nazar000

    nazar000 Участник форума

    20 апр 2013
    194
    allroad 2,7 BES
    а при замене направляющие чистили, смазывали, а то сам пару раз видел как такой процидуры не делают в следствие чего они немного подклинивают и одна сторона стачивается быстрей
     
  13. Евген Б

    Евген Б Новичок

    17 окт 2012
    52
    А4/8Е 2.0 07г
    все было под личным контролем, и чистили и смазывали и по стрелке все ставили, ну вот почему то такая байда, в сервисе, притом в другом ни где ставил, сказали, что такое возможно на новых, потом притереться, хотя я в этом сомневаюсь, ведь так они и диск сожрут под себя.
     
  14. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    То что "так должны" стираться - бред полный, смотрите суппорта.
    По изготовителю - АТЕ например отличные колодки.
     
  15. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Может всё таки стрелки перепутали? Все колодки изнашиваются именно таким образом, даже на новых машинах, такова физика процессов данного узла. Поэтому для компенсации перекоса иногда на колодках делаются спец. углубления для поршня. Вообще то лучше в миллиметрах описать перекос износа, потому как на рисунке, пропорции скорее всего не соблюдены. Я например, для равномерного износа и сохранения эффективности тормозов, периодически меняю местами правые и левые колодки, прим. раз в 10000км.
     
  16. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Вот блин, а я не меняю местами колодки... и они изнашиваются равномерно. Вопрос! Что я делаю не так? :)
     
  17. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Если измерить толщину накладки на колодке на двух концах то износ будет разным всегда, просто у кого то больше у кого то меньше. Всё ты делаешь так, главное не обращать на это внимания. У кого-то 2 мм разницы вызывает опасение а кто-то этого и не замечает. И кстати, чем длинней колодка тем больше разница, а у тебя она короче чем на 2.0 T
     
  18. dimkey46

    dimkey46 Новичок

    3 июл 2013
    49
    A4 2012 b8fl
    Всем доброго времени суток! Хотел бы посоветоваться какой фирмы лучше поставить тормозные диски С ПЕРФОРАЦИЕЙ(с дырками) вместо обыкновенных, скоро ТО и предстоит замена всех дисков и колодок.
     
  19. akm150rus

    akm150rus Живу я здесь

    22 фев 2009
    4.767
    Audi
    OTTO ZIMMERMANN . лучшее по соотношению цена/качество. интересует цена - вин в личку)
     
  20. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Проверенный варианты диске ATE, колодки Textar, оптимальная ходимость, отсутствие скрипов и т.п. Насчет перфорации стоит еще раз подумать надо ли это.
    Могу помочь по номерам деталей по VIN.