забыл написать наружняя сторона, и так с обеих сторон, внутренние не видно как изношены, ставились по стрелкам указанных на колодках.
Заменил колодки задние и передние...был оригинал и ставил оригинал и ничего не смазывал...ничего не скрипит, тьфу 3 раза... Задние ставил первый раз при пробеге 148 тыс.км...были куплены 5 лет назад, т.к. ОД меня испугал, что колодки бывает меняют уже на 30 тыс.км. Может качество колодок за 5 лет уже не то, или поставщик оригинала поменялся...
Так старые снимали износ был равномерным, и направляющие я проконтролировал, чтоб все смазали и счистили, колодки точно не помню какие, но не оригинал, но по цене близкие к нему, а так по ощущению тормоза намного мягче и не не скрипят, в отличии от оригинала (предыдущие стояли). Задние тоже нужно менять, чуток попозже, тоже пробег 150т, валяются, а то в багажнике уже пару лет.
передние стояли ATE, недавно поставил такие же, вчера в -3 скрипели пока не прогрелись, хотя после замены по совету мастера прикатывал, резко не тормозил
Я так думаю соображений по поводу не равномерного износа нет, кто сталкивался с такой фигней отпишитесь, не охота менять все заново, или правда в сервисе говорят, что на новых так и должно быть?
Нужно наверно обратно снимать и смотреть, хотя в разбитых направляющих, я сомневаюсь, за пару недель и за 300км, врятли, да еще и с обеих сторон одинокого, и с равномерным износом старых колодок. Скорее колодки фиговые, кроме оригинала наверно не нужно было брать. хотя по тормозным свойствам мне эти лучше понравились.
а при замене направляющие чистили, смазывали, а то сам пару раз видел как такой процидуры не делают в следствие чего они немного подклинивают и одна сторона стачивается быстрей
все было под личным контролем, и чистили и смазывали и по стрелке все ставили, ну вот почему то такая байда, в сервисе, притом в другом ни где ставил, сказали, что такое возможно на новых, потом притереться, хотя я в этом сомневаюсь, ведь так они и диск сожрут под себя.
То что "так должны" стираться - бред полный, смотрите суппорта. По изготовителю - АТЕ например отличные колодки.
Может всё таки стрелки перепутали? Все колодки изнашиваются именно таким образом, даже на новых машинах, такова физика процессов данного узла. Поэтому для компенсации перекоса иногда на колодках делаются спец. углубления для поршня. Вообще то лучше в миллиметрах описать перекос износа, потому как на рисунке, пропорции скорее всего не соблюдены. Я например, для равномерного износа и сохранения эффективности тормозов, периодически меняю местами правые и левые колодки, прим. раз в 10000км.
Если измерить толщину накладки на колодке на двух концах то износ будет разным всегда, просто у кого то больше у кого то меньше. Всё ты делаешь так, главное не обращать на это внимания. У кого-то 2 мм разницы вызывает опасение а кто-то этого и не замечает. И кстати, чем длинней колодка тем больше разница, а у тебя она короче чем на 2.0 T
Всем доброго времени суток! Хотел бы посоветоваться какой фирмы лучше поставить тормозные диски С ПЕРФОРАЦИЕЙ(с дырками) вместо обыкновенных, скоро ТО и предстоит замена всех дисков и колодок.
Проверенный варианты диске ATE, колодки Textar, оптимальная ходимость, отсутствие скрипов и т.п. Насчет перфорации стоит еще раз подумать надо ли это. Могу помочь по номерам деталей по VIN.