A4 B8 Тормозные диски и колодки - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "A4", создана пользователем Rustik666, 5 ноя 2013.

  1. Leo83

    Leo83 Участник форума

    5 сен 2013
    407
    A4/B8/2010
    На заднюю ось с перфорацией только на S4, т.к. там диаметр дисков больше и диск толще, перед традиционно BREMBO, ZIMMERMANN
     
  2. dimkey46

    dimkey46 Новичок

    3 июл 2013
    49
    A4 2012 b8fl
    Спасибо!
    То есть одинаковые диски с перфорацией нельзя ставить на переднюю и заднюю ось?
     
  3. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Возникает вопрос, а зачем? Для красоты или??


    Обычные диски, нет ничего в них выдающегося + со временем трескаются. Отзывов в инете полно.

    Годный вариант, но я бы тогда брал бы ATE с насечками и керамические колодки - живут долго, пыли нет. Качество торможения лучше чем в стоке.

    Нет.


    От меня - определитесь, что Вам нужно - протюнить слегка тормоза или внешний вид?

    Также могу посоветовать кроме ATE (дисков и колодок) взять диски и колодки от известной фирмы EBC. Можно подобрать под потребности. Правда есть нюанс - их колодки первые 1000 км где то скрипят как на трамвае. Потом все ок становится. Ставил себе в свое время на Focus ST вместо штатных. А в нем мощи поболее чем, в A4 даже 2 литровом...
     
  4. 11V-G

    11V-G Новичок

    5 сен 2012
    29
    А4/B8
    А в чем фишка перфорированных дисков?
     
  5. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Как то так:

    [​IMG]

    Благодаря перфорации улучшаются характеристики охлаждения и очищения рабочей поверхности тормозного диска, т.е. порог перегрева и деформации перфорированного диска намного выше чем у стандартных тормозных дисков. Но это применимо в больше к авто для треков, где диски меняются после каждой гонки или намного чаще, чем в гражданке. Если хотите брать диск, который лучше очищается, берите с насечками (ATE, EBC) они хоть не разрушаются в гражданке.
     
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.392
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    В красоте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Угу, фото выше я выложил. Красиво. :D
     
  8. 11V-G

    11V-G Новичок

    5 сен 2012
    29
    А4/B8
    согласен))
     
  9. Cobalt

    Cobalt Живу я здесь

    22 июл 2008
    2.166
    Audi А4/B8 1.8T 08
    Керамика не потребует предварительного разогрева для выхода на рабочие характеристики?

    Поддержую за EBC грин или редстаф и диски Blade Sport Disk.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    На повседневной эксплуатации это никак не сказывается. Вы же не будете сразу после заводки авто разгоняться до 150 и тормозить в пол....? По своему опыту и опыту других людей могу сказать, что даже на непрогретых колодках нет ощущения отсутствия тормозов, да, может усилие нужно чуть большее по началу, но разница не существенна ИМХО. Зато нет практически той пыли, что оставляют обычные на колесных дисках, да и тормозят лучше.


    :nod: Можно подобрать под свои особенности эксплуатации.
     
  11. akm150rus

    akm150rus Живу я здесь

    22 фев 2009
    4.767
    Audi
    для меня они разве что посмеятся. не только дисков касается. конечно, если поставить обычные zimmer для трека - то это не лучший вариант)) а для красоты при обычной езде- каков ваш вариант?
     
  12. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Для красоты - тогда уже ATE но с насечками, от них хоть и польза будет. А циммерманы даже при повседневном использовании трескаются и не стоят своих денег. Грубо говоря даже для красоты - деньги на ветер. О пользе я вообще молчу.
     
  13. akm150rus

    akm150rus Живу я здесь

    22 фев 2009
    4.767
    Audi
    ну мы же не спорим, а отвечаем топикстартеру. и на его вопрос альтернативы цимарам так и не нашлось. сегодня клиент приезжал на пассате пятом. у него цимеры в дырочку. вышел, не поленился. на вид все ок.

    я бы тоже поставил power disk ate или brembo max...:nod:
     
  14. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Дык мы обсуждаем. :) По цене, да, цимерам нет альтернативы. :D
     
  15. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    как так можно убить тормозные диски быстро? машина 13го года :uhoh:
     
  16. dimkey46

    dimkey46 Новичок

    3 июл 2013
    49
    A4 2012 b8fl
    Да конечно внешний вид, понятно что толка особого нет от них... хотелось бы по кругу их поставить...
     
  17. dimkey46

    dimkey46 Новичок

    3 июл 2013
    49
    A4 2012 b8fl
    И что? Пробег 45 000
     
  18. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    5ть комплектов колодок
    каждый минимум 15-25т минимум

    75т-125т км :shock:
     
  19. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Три комплекта колодок, 155 ткм. Развод официалов менять тормозные диски, имеющие рабочее состояние, известен. Письменно в настоятельных рекомендациях, интересно, теперь об этом пишут, или по-прежнему на словах?
     
  20. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Ба-лин, глянул стоимость этих ЕВС, да ну нафиг. При такой цене колодки Bosch и диски TRW или тот же Bosch существенно выгоднее обходятся.