На заднюю ось с перфорацией только на S4, т.к. там диаметр дисков больше и диск толще, перед традиционно BREMBO, ZIMMERMANN
Возникает вопрос, а зачем? Для красоты или?? Обычные диски, нет ничего в них выдающегося + со временем трескаются. Отзывов в инете полно. Годный вариант, но я бы тогда брал бы ATE с насечками и керамические колодки - живут долго, пыли нет. Качество торможения лучше чем в стоке. Нет. От меня - определитесь, что Вам нужно - протюнить слегка тормоза или внешний вид? Также могу посоветовать кроме ATE (дисков и колодок) взять диски и колодки от известной фирмы EBC. Можно подобрать под потребности. Правда есть нюанс - их колодки первые 1000 км где то скрипят как на трамвае. Потом все ок становится. Ставил себе в свое время на Focus ST вместо штатных. А в нем мощи поболее чем, в A4 даже 2 литровом...
Как то так: Спойлер Благодаря перфорации улучшаются характеристики охлаждения и очищения рабочей поверхности тормозного диска, т.е. порог перегрева и деформации перфорированного диска намного выше чем у стандартных тормозных дисков. Но это применимо в больше к авто для треков, где диски меняются после каждой гонки или намного чаще, чем в гражданке. Если хотите брать диск, который лучше очищается, берите с насечками (ATE, EBC) они хоть не разрушаются в гражданке.
Керамика не потребует предварительного разогрева для выхода на рабочие характеристики? Поддержую за EBC грин или редстаф и диски Blade Sport Disk.
На повседневной эксплуатации это никак не сказывается. Вы же не будете сразу после заводки авто разгоняться до 150 и тормозить в пол....? По своему опыту и опыту других людей могу сказать, что даже на непрогретых колодках нет ощущения отсутствия тормозов, да, может усилие нужно чуть большее по началу, но разница не существенна ИМХО. Зато нет практически той пыли, что оставляют обычные на колесных дисках, да и тормозят лучше. Можно подобрать под свои особенности эксплуатации.
для меня они разве что посмеятся. не только дисков касается. конечно, если поставить обычные zimmer для трека - то это не лучший вариант)) а для красоты при обычной езде- каков ваш вариант?
Для красоты - тогда уже ATE но с насечками, от них хоть и польза будет. А циммерманы даже при повседневном использовании трескаются и не стоят своих денег. Грубо говоря даже для красоты - деньги на ветер. О пользе я вообще молчу.
ну мы же не спорим, а отвечаем топикстартеру. и на его вопрос альтернативы цимарам так и не нашлось. сегодня клиент приезжал на пассате пятом. у него цимеры в дырочку. вышел, не поленился. на вид все ок. я бы тоже поставил power disk ate или brembo max...
Три комплекта колодок, 155 ткм. Развод официалов менять тормозные диски, имеющие рабочее состояние, известен. Письменно в настоятельных рекомендациях, интересно, теперь об этом пишут, или по-прежнему на словах?
Ба-лин, глянул стоимость этих ЕВС, да ну нафиг. При такой цене колодки Bosch и диски TRW или тот же Bosch существенно выгоднее обходятся.