Ок. В пятницу поставлю и сразу поеду на дачу, думаю за 400км пойму что-как. Цена правда не ceramic не гуманная, больше чем за оригинал.
http://www.textar.com/ru/products-mainmenu-29/textar-passenger-car-range-mainmenu-30/textar-epad не сочтите за рекламу,мне очень нравится торможение.
На всех машинах использовал TRW (он же Lucas), претензий нет, тормозами доволен Поэтому сравнить особо не с чем.=) Когда купил А4Б8, передние колодки стояли оригинальные, подсвистывали ближе к замене (2-3мм остаточных). Поставил TRW. пс. Удивило, что в комплекте шло два датчика износа (у меня он один, слева), при этом всего 2 болта крепления суппорта (я откручивал все 4, по два с каждой стороны).
ТЕХТАР колодки перед с оригинальными дисками, зад колодки+диски ТЕХТАР. Проехал 2-3 тыщи, пока ничего не скрипит.
TRW Не понравился скрипит жестко, накладка отвалилась и убила диск. ATE Поставил и доволен всем. Пыли нет тормозит хорошо. Правд нужно брать ориг. ATE иначе скрипы будут.
Отпишусь тоже. Недавно по кругу поменяли диски и колодки ATE. Проехал около 10к. Ничего не пищит, тормозят отлично. ттт =)
Форумчане, просьба, пишите полностью название колодок, а ещё лучше их артикул т.к. у каждого производителя есть колодки в разном ценовом диапазоне и соответственно с разными эксплуатационными характеристиками.
Ставлю эти колодки уже который раз и мне очень понравились: Jurid/Bendix 573037J либо 571982J -перед Jurid/Bendix 573219J - зад На мой взгляд - очень хорошие колодки. Тормозные диски - либо ATE или TRW А все остальные колодки, в т.ч. и ATE, у меня почему-то скрипят, даже в паре с одноименными дисками.
у меня в оригинале на перед ставятся ATE, а на зад TRW - просто сами механизмы тормозные стоят по ETKA этих фирм и колодки соответствующие. Я когда менял перед поставил ATE только в неоригинальной коробке - может быть первую 1000 км поскрипывали, потом все ок. у 2.0 двигателя если не ошибаюсь по ETKA все стоит от TRW
Сейчас стоят диски Brembo и колодки Brembo - скрипят. До этого стояли диски ориг. колодки ориг. - скрип, диски ориг. колодки Brembo - не скрипят, диски ориг. колодки ATE - не скрипит
Стоят АТЕ, с просонья не снял ручник,подъехал к магазину-колодка аж горела пламенем, и ничего,не развалилась
Как и обещал. Установил колодки АТЕ CERAMIC со штатными торм. дисками, проехав 400км скрипа не заметил, пылят мало, торможение в штатных ситуациях не хуже оригинала. АТЕ по сравнению с оригиналом немного тоньше, думаю значит и ресурс будет меньше.
отлично, напишите номер АТЕ CERAMIC. по поводу толщины не думаю что из-за ресурса, наверное керамика такую толщину имеет, АТЕ обычные, что в оригинале, что в коробке производителя - одинаковы, сам сравнивал.