Почитал, почитал и посмеялся))) Много раз наступая на грабли сделал для себя вывод, что! Оригинальные колодки audi лучше всех по жесткости и по торможению.Кто там писал ездит год довольный с дисками брембо в дырочку и колодками керамикой ATE?))) Ребят таким комплектом тормозил с 230 до 60-70 руль било пипец) постоянные перегрузки( челлендж аля гонки по ночной москве) и галимый брембовский диск в дырочку убился через неделю из-за галимой колодочки ате керамик которая нахрен стерлась до металла и убила диск. Но недолго думая плюнув на все поставил б/у диски оригинал и новый комплект Оригинальных! колодок, тоесть вернулся к тому с чего и начинал. Результат превзошел ожидания! Тормоза работали настолько эффективно и причем с б/у дисками выработкой в полтора миллиметра) что я очень был удивлен) так же катаясь на гонках ночью по городу работал тормозами и скоростные нагрузки тормоза держали на ура например с 200 до 50 тормозило великолепно без всяких трясок и биений и износ тоесть ресурс оригинала намногоооо больше ежели ставить не оригинал. Вобщем вывод таков у вас Немец!!! А не какой нибудь японский таз на который как раз хорошо было ставить не оригинал и он там реально работал, а для audi забудьте про всякие текстары ате брембо федоро да тому же TRW ребята которые ставят трвшные колодки как вы вообще на них тормозите))))) они же мягкие ппц))))) помню жму на тормоз а она тормозит так плавненько и дымит)) Для Audi только ОРИГИНАЛ! (Пишу с опытом не просто так задумайтесь много чего перепробывал) Ну а если и хотите не оригинал то будьте добры раскошелиться тысяч на 200 с полной заменой тормозной системой где не одним поршнем тормозить будете а тремя) устал писать) просто не хочу чтобы вы правда не тратили деньги впустую, купите лучше оригинал 2700р это нормальная цена. Удачи на дорогах
1) Как у Вас смогла стереться колодка в ноль и Вы этого не заметили???... ведь на оригинальных колодках стоят датчики износа, тут вина не колодки, а Ваша. 2) В фирменной, оригинальной коробке Ауди лежат колодки АТЕ или ТRW.
to Kirillenko: это из разряда, ребята я все знаю)))) форум для того и создан чтобы общались, обсуждали, делились опытом а не занимали критическую позицию, причем только свою)))
Вон оно как!... А мы-то тут сидим, чего-то пишем и ничего-то не знаем!... А тут зашел Человек и все нам объяснил, незадачливым людишкам, которые вечно тошнят в своих Мухосрансках не более 40-60 км/ч.
Я в субботу тормозил с 240 - с колодками и дисками все ок, и то и другое брембо, Kirilenko ты когда по клаве стучал ее не стер до металла?
оживилась тема))) в принципе Kirillenko прав по сути, что экспериментировать особо не стоит и лучше ставить стоковые колодки, а если менять то всем комплектом - диск, тормозной механизм, колодки. единственное про TRW не совсем понял - эти механизмы в стоке ставят на все кватро 2.0 - что у них у всех такие плохие тормоза? по керамике ATE надо пробовать, в принципе это улучшенный сток, в базу скорее всего его не ставит VAG из-за цены.
Это ты прав по-сути, а он нет, перечитай как и что ты написал, и его пост - дьявол в мелочах. С тобой согласен.
Пробовал, никакие. Сам подумай, керамика!! Она диск жрет! толком не тормозит, диски соответствующие должны быть, а это уже другая песня.
1) 5 часов накаливания на гонке, на 3 часу колодка начала жрать диск, но нужно было доехать до финиша. 2) и то и другое ставил поверьте не лежит там ни ате ни trw. На trw вобще раза 3 тормознуть жестко а на 4 они поплывут, мягкие они очень.
Говно посыпалось, каждый человек имеет право на свою точку зрения, вот я ее и на писал, дабы развеить у некоторых сомнения.
По пункту 1) ты бы сразу написал, что гонял 5 часов, а то как-будто один раз с 230 и досвидос, в таком разрезе согласен По пункту 2) ехал из финки до Питера - 200 км в режиме 140-210, брембо не поплыли, норм отработали, но скрипят сволочи
Kirillenko если не видел ate в оригинале могу показать, дома лежат. Гонять на гражданских тормозах 5 часов не показатель, что колодки плохие.
Ты не понял, я пишу не про керамик ate а именно про оригинал ауди. А так да я согласен эксперименты с колодками толку мало, надо менять на более серьёзные тормоза.