ТРВ хорошие колодки, они же делают или делали для ауди. Переплачивать баблишко за маркировку колец - не хочется. По качеству доволен. Разницы с теми, что с завода стояли - не заметил. 4 комплекта уже откатал на разных машинах. Никаких претензий.
Это как ездить, я помнится как-то зимой от дома(Тёплый Стан) до Коломенской доехал-не разу не тормозя(очень скользко было)....если я постоянно буду так ездить, диски 500т.км. пройдут легко, да и колодки не меньше.
Вот именно - все зависит от манеры езды, у меня сейчас около 70 тыс, передние диски пора менять. Думаю что это нормальная средняя интенсивность износа.
Про колодки TRW в этой же теме есть отзывы - скрипят, как впрочем и оригинал (у меня периодически скрипят, хоть и не критичною пока ставил только оригинал у диллера. ). Видимо пришло время попробовать другие и с колодками уже определился. Осталось разобраться с дисками. По дискам пока склоняюсь к оригиналу, т.к. другого ничего не знаю. У кого есть положительный опыт замены и эксплуатации НЕОРИГИНАЛА (с оригиналом все понятно - диски как диски) по сравнению с оригиналом? А может, кстати, скрипят не колодки а диски?
ATE делает диски для оригинала - если цена устраивает берите их. Я бы взял диски Girling или TRW, что дешевле из них., т.к. делают их на одном заводе.
АТЕ и подделка под АТЕ, вот разные вещи, уж точно никто не будет на заводе АТЕ строить спец.линию для выпуска нескольких сотен\тысяч дисков.(которые идут на конвейер).....у меня не разу проблем с АТЕ не возникло, если что.
приведу небольшой пример, на прошлую вцди а6 с6 заказал оригинал отдал что то в район 3200 руб, открыл коробку там значок ауди нарисован, под ним ваговский номер, а под этим номером написано ферадо и их номе, вбил номер те же колодки только без колец и в коробке феродо стоят 1400. Такая же ситуация с лампами ксенона, заказываю оригинал на ту же машину по 3300 за лампочку, приходит внутри филипс, тот номер вбиваю 1500, но болеетого скажу, сняв оригинальную лампу установленую на заводе тоже с надписью филипс и номером таким же как мне пришла, но без последней буквы, ее стоимость 700 руб, единственное что без коробки! А тут каждому думать и решать самому стоит ли платить заводу за упоковку и маркировку или нет! примеров могу кучу привести! Лично ставлю на машины запчасти фирм которые их поставляют на конвеер! Цена вдвое меньше, запчасть та же, качество то же, разница в отсутствии эмблемы ауди и каталожного номера вага!
Абсолютно верно! Для авто концернов производители как АТЕ и т.д. делают колодки по спец заказу, и то что они одинаково(или похоже) с виду, совсем не значит что качество одинаковое!!!
Кстати, узнавал в магазине зап/частей(не ауди центр) про колодки на свою машину, назвали цену 14т.р., и что самое интересное сказали что аналогов от других производителей НЕТ! Кто-нибудь сталкивался с таким когда-нибудь? За ранее благодарен....
Дело не в качестве, а в контроле качества. Детали, идущие на завод проходят более строгий контроль и имеют более высокие требования.
Ага, так и есть. Я думал может стриптиз там будет или еще что-то за такие деньги. Ан нет, 20 минут работы и пройдите в кассу.
Замена масла в коробке с моими расходниками стоит около 4500р! где справедливость!? Колодки поменял сам у знакомых,подключились,развели,поменяли,свели. Все удовольствие 700р.
загорелось предупреждение о необходимости замены тормозных накладок, кто-нибудь знает сколько еще можно проездить так? до ТО 2500 км, хочется все вместе сделать
это понятно , я бывало по звуку определял необходимость замены. это когда тормозишь и металлом об металл трет. один раз даже тормозные диски с накладками так стерлись, что поршень вылез и колесо заклинило))) но это все было давно на всяких корытах. а здесь не хочется все-таки до такого доводить.
это ведь сарказм? Если начнёт железо тереться о тормозные диски - запорешь диски. И будет только два способа лечения - протачивать диски у пряморукого токаря или менять на новые. Можно и так ездить, но тогда потом не удивляйся, что вновь установленные колодки будут стираться во много раз быстрее положенного.