У меня она приклеена в сервисной книжке. Люди пишут, что есть в багажнике. На счёт цены кому как. Когда берёшь новые диски (старые стёрлись) но немного добавив взял большего размера. А тут супора, также вроде защитный кожух и под конец их ещё и прокачивать надо. P.S. По поводу где данная наклейка, если ни кто не подскажет (да сегодня пятница), спрошу у Эльзы или на машинках посмотрю.
Да это действительно наклейка из сервисной книжки A - 1LA B - 1KW Получается передние 30мм задние 12мм, в принципе логично что самые базовые тормоза, на 2.8 сильно и не разгонишься чтоб нужно было сильно тормозить Если я правильно прочитал вторую таблицу то я могу поставить максимум 17" диски впереди, задние только базовые. Обидно, я на крутую керамику не претендовал(особенно нагуглив контору которая ставит их всего за какие то 'жалкие' 600-700к ), но красивенькие 19" было бы приятно иметь, немцы могли бы и универсальные супорта придумать А ведь я знал что нельзя верить всяким форсажам и нид фо спидам, это только в кино и играх интересные модификации для машин делаются просто, за 5 минут и почти бесплатно В реально жизни, по крайней мере на Ауди, даже красивые белые лампочки в плафон салонный воткнуть не так просто.
Вот получается у вас спереди стоят на 320 мм. диски, следовательно не парясь можно поставить на 345 мм.. Но значительного улучшения не почувствуете, может чуть медленнее будут греться. Ну, а заднии только стандарт.
Ну в моем случае производительность тормозной системы это не главная цель была, это скорее приятный бонус. Бывает конечно что поджигаю колодки(вроде так это называется, запах еще специфичный такой появляется), но редко. Я хотел в большей степени с эстетической точки зрения, мне очень не нравится как выглядят тормоза со стороны, диск слишком мелкий, а вот на S6 красивый большой. Глупость короче но все таки обидно, было бы здорово малой кровью получить и красиво и, в качестве приятного бонуса, эффективно, а то что самые простые тормоза на s6 заметно эффективнее моих не вызывает сомнения.
Прикольно смотрится, когда большой колесный диск с низкопрофильный резиной, а внутри сиротливыми маленький тормозной. Голые понты. Ну как если девушка с первым размером напялит лифчик четвертого.
Так могу посоветовать только поставить стальные диски на 17" или 18" и глухие колпаки. Тогда тормозные диски видно не будет . P.S. без обид, ведь пятница уже. Хотя я вот только приехал на работу и ещё 8 часов собирать для всего мира А6 & А7, где-то выдадим 270-290 штук.
Интересный вариант, а разве бывают такие большие штамповки? я думал они заканчиваются на дюймах 15ти. У меня сейчас 17 10ти спицевые, в планах 18 или 19 тоже по возможности 10ти спицевые, они не особо просвечивают в общем то хм ты робот что ли? Машины же люди не собирают вроде, за редким исключением типо супер дорогих эксклюзивов
Поглядел. На А6 оказывается только алюминевые и с 17", а вот на А4 можно и на 16" взять стальные. Нашёл в каталоге фирмы DOTZ стальные до 17" но это на джипы. Больше пока не попалось. Да я робот и как любому механизму нам не обходима АЗС, у нас она такая. [CUT][/CUT] P.S. Но эта тема не для этого обсуждения.
Всем доброго времени суток. Про замену тормозных колодок имею сообщить следующее. Авто 11 года, двигатель 2,8. Пробег 66 тыс. км, половина из него – моя. Исповедую активный стиль вождения. На панели загорелся индикатор износа колодок. К официалам не поехал, ибо жаль денег. По опыту общения с официалами по другим маркам авто, их рекомендации по смене колодок с самого первого ТО, вне зависимости от марки одинаковы и уже не воспринимаются. При осмотре колодок выяснилось, что на передних остаток – 30%, при этом индикационный проводок отшлифован трением, но пока еще цел и значит вскоре вновь загорится индикатор на панели. На задних - провод перетёрт трением и разомкнут, остаток на колодках – 20%. Резюмируя: после того как загорается индикатор износа тормозных колодок мой запас по пробегу составит порядка 10-15 тыс. км. Единственное, напрягает постоянно горящий индикатор на панели. Через 10 тыс. км. (хотя ещё 5 тыс. км. точно можно было проехать) заменил все по кругу: передние TRW 1908 – 3500 р., задние TRW 1902 – 2700 р. Работа в «гараж- сервисе» - 1500 р.
Всем добрый вечер! Подскажите!, кто знает!, нужен номер дисков(пер) и колодок ATE A6 3.0(300) г.в 2012 Если надо пришлю вин!
Датчик износа не идёт вместе с колодками? Тему снова перечитал. Не пойму всё-таки. В зависимости от модификации что ли? Где-то впаян и один, где-то два и вставляются отдельно?
Насколько помню на тех колодках, которые сделаны из ATE - датчик нужен, на тех, которые из TRW - идет в комплекте. Кстати, его можно заказать вдвое дешевле. 24819003012 - датчик ATE.
Добрый день! Audi A6/S6 IV 3.0 TFSI quattro VIN: WAUZZZ4G0CN178200 необходима замена передних томозных колодок подскажите их код, и если датчики не встроены в них то какие необходимы датчики