345 мм верно. Какие были с завода не знаю, но поменяв на официальные от брембо, словил скрип. Повезло( Так что теперь хочу попробовать хороший неоригинал.
Сегодня поменял диски и колодки на перед, ставил оригинал, обошлось в 55 рублей с 50-ти процентной скидкой.
Пытаюсь разобраться с колодками для 3.0 TFSI. В оригинале 4G0698151M. Но есть интерес к ATE. Нашлись два номера: 13.0460-7281.2 13.0460-7280.2 Собственно отличаются размерами: 13.0460-7280.2 - 193.0 х 71.0 и 193.0 х 74 13.0460-7281.2 - 193.0 х 76.5 Прошу помощи в выявлении нужного номера.
Добрый день! Подскажите пожалуйста номер передних тормозных дисков (желательно TRW) И как определить самому что их пора менять? На диске бортик есть уже около 2 мм. VIN WAUZZZ4G6CN019570 Заранее спасибо.
форумчане, подскажите пожалуйста оригинальные коды !! в кодах опций закопался.... нужны оригинальные передние колодки и диски WAUZZZ4G9EN078213 так же вопрос, нужно ли докупать датчики износа? или переставляют старые? если новые, то тоже просьба помочь с кодом. если нашел сам правильно, то 4G0698151D колодки и 8R0615301 диски спасибо!
Поменял на А6 3.0.тди 12 год, задние колодки и диски ТРВ. Отлично. Тишина при торможении. Ни рывков ни толчков. Задние колодки уже идут с датчиками.
Диски TRW с покрытием от ржавчины? весной буду менять по кругу колодки и диски, в муках выбора. оригинал получается около 50ти Смотрю варианты замены: АТЕ колодки/диски ТРВ колодки/диски и диски циммерман либо с родными колодками либо с какими то другими, например трв.. Посоветуйте плиз
Насчет дисков ничего не скажу, но вот на днях поменял задние тормозные колодки, поставил Текстар, обошлись в 2700 (датчик в комплекте) и 1200 р замена. Нареканий к колодкам (скрип и т.д) нет Кстати, оригинальные задние у меня отходили 81 т.км.
оригинальные задние у меня наверно тоже 81 могли бы отходить, диски все поржавели и стерлись неровно, и колодки передние стерлись, вот думаю по весне когда они еще сильнее заржавеют все поменять
Доброго времени суток) Вставлю свои "5 копеек" о TRW Когда впервые на авто менял колодки , купил TRW. У меня есть дизельный туарег , и с него у меня пошло знакомство с колодками данной фирмы! Зарекомендовали себя в принципе с хорошей стороны- не скрипят , нормально служат и стоят приемлемо. Но !!! Ауди машина намного скорострельнее, после некоторых активных торможений и все, тормозов нет! Плывут сразу, в отличие от оригинала! Если вы не ездите более 120-150 , можно брать не задумываясь, иначе не стоит оригинальные при торможении с высоких скоростей за 150-180 вели себя в разы лучше. Вопрос : есть ли неоригинал , которые не теряют своих тормозных характеристик так сразу и какие? Спасибо
АТЕ колодки как и циммерман стоят так же как и оригинал, возникает вопрос - будет ли оригинал за теже деньги лучше, так как задние колодки оригинальные у меня стоят бош, а бош это вообще барахло копеечное, передние тоже оригинал но не видно без съема какой фирмы, но коптят очень сильно, значит мягкие и стираются за 30 000 Оригинальные диски значительно дороже чем АТЕ, цимерман и остальные налоги Вот и думаю как сконфигурировать... так как стараюсь придерживаться классического правила что диски и колодки должны быть одного производителя.
Не знаю в чем преимущество циммермана... Стирается быстрее, эффективность торможения ниже... Я себе менял целиком тормоза. Ставил суппорта 356, колодки и диски АТЕ. Результатом вполне доволен.