Выбор колодок для вашей A6 C7 Для начала нужно понимание какие у вас тормоза. На сто процентов правильно это можно узнать по "PR коду" из наклейки, которая расположена в багажнике возле запаски. Или по такой же наклейке в сервисной книжке. Отличаются тормоза от типа и объема двигателя. Поэтому постарался собрать основные конфигурации тормозов на a6/a7 (c7) по двигателям: Для удобства разбил по PR кодам и указал каталожники оригинала плюс каталожники ATE: 3.0TFSI: 1LL + 2EA 3.0TDI(дорестайл): 1LJ + 2EA 2.0TFSI, 2.0TDI, 2,8FSI, 1.8TFSI: 1LA + 1KW 2.0TFSI quattro, 3.0TDI(рестайл): 1LP + 2EA Передняя ось: 1LL 4G0615301K — диск тормозной (356x34) 24.0134-0103.1 — диск ATE 4G0698151M — колодки передние 13.0460-7280.2 — колодки ATE 1LJ 4G0615301G — диск тормозной (345x30) 24.0130-0222.1 — диск ATE 4G0698151AA — колодки передние 13.0460-2765.2 — колодки ATE 1LP 4G0615301 — диск тормозной (345x30) 24.0130-0222.1 — диск ATE 8R0698151M — колодки передние 13.0460-4879.2 — колодки ATE 1LA 8R0615301 — диск тормозной (320x30) 24.0130-0221.1 — диск ATE 4G0698151AA — колодки передние 13.0460-2765.2 — колодки ATE Задняя ось: 2EA, 2EE, 2EJ, 1KD 8W0615601K — диск тормозной (330x22) 24.0122-0272.1 — диск ATE 4G0698451C — колодки задние 13.0460-2770.2 — колодки ATE 1KW 8K0615601B — диск тормозной (300x12) 24.0112-0178.1 — диск ATE 4G0 698 451 — колодки задние 13.0460-2769.2 — колодки ATE 4G0615121D — датчик износа колодок (обычно идет в комплекте) 24.8190-0301.2 — датчик износа ATE подробнее здесь: https://www.drive2.ru/l/541912723642908897/
Это на бензин 3.0 TFSI Для 3.0 дизеля: 24.0130-0222.1 - диск передний 13.0460-2765.2 - колодки передние 24.0122-0272.1 — диск задний 13.0460-2770.2 — колодки задние
Ну и как вобще этот конфиг тормозов ATEшный? расскажи пожалуйста) как диски и колодки себя ведут при агрессивной езде? быстро перегреваются?
Ну как сказать... Если ехать 160 и периодически оттормаживаться до 80, пропуская встречку, то нет ощущения плывущих тормозов. Причем в отличие от старых тормозов - посинений на дисках нет после нескольких десятков тыс.км.
Несколько интенсивных разгонов задним ходом и не менее интенсивное торможение. Проблема исчезнет на продолжительное время. Я серьёзно.
Уважаемые участники форума подскажите пожалуйста Логин для Audi A6 c6 двс Ccda 2010 xw8zzz4f2ag000823.заранее благодарю.
Проблема в скрип не только при торможении, но и при движении с маленькой скоростью. В итоге сейчас скрип при движении пропал, а вот при торможении иногда бывает. Торможение только слабое на малых скоростях. Так же сказали что максимум через 10т менять колодки, сейчас пробег 15т. Колодки кстати Brembo Италия.
Друзья, предупреждение датчика колодок на приборке не показывает к какой оси оно относится. А шнурком можно посмотреть?
Здравствуйте! Кто-нибудь ставил себе на 2,8Q pr-1LA вместо дисков Д-320мм, передние диски Д-345мм pr-LJ без замены суппортов? Судя по ЕТКЕ номера суппортов разные-отличается одна буква, НО колодки одинаковые...
По сути отличие лишь в скобах. Но их замена вообще практически ничего не даст. Даже не заметишь. Если менять, то как минимум на 356 перед и 330 зад. Причем с этой конфигурацией даже 17" диски подходят.
Т.Е. Я так понимаю, что можно просто заменить 320 на 345 диски без замены суппортов? Для замены 320 на 356 нужно менять суппорта, там уже тормозная система ATE, а не TRW как у 1LA или 1LJ?
А визульно не видно какая из внешних колодок сильнее всего ушла? Шнурком покажет ошибку по тормозной системе. Будет ли показана ось - надо смотреть. Если нет шнурка - подъезжай посмотрим без проблем.
Шнурок есть. В том-то и дело, что он даже ошибку не показывает, не то что - ось А визуально - непонятно