Парни есть вопрос. Подскажите пожалуйста ,что посоветуете. Машина а6с7 2.0.249л.с. Хочу иметь нормальные тормоза. Имею диски R17 зима и R19 лето. Диски- 345. Тормозные диски Brembo 4 Порш.Есть в планах поставить от 3.0 -356 а вот что с супортами делать ? Ate 2- поршневые, хватит? Или заморочется с 4-6 поршневыми? Подскажите пожалуйста.
Пробег после смены колодок и дисков на TRW уже больше 11 т.км. Правый передний так же кривоват (или ступица кривая - пока не дошли руки разобраться). Но биения особо не ощущается. Тормоза работают нормально (для 320 мм дисков спереди). С наступлением холодов появился скрип при торможении. Не постоянный, не всегда. Но звук явно не приятный. Видимо особенность TRW. Пока смотрим дальше. Наблюдаем.
На 60 т.км. пришла пора менять диски и колодки, постави Цимерманы по кругу и колодки ТРВ. Тормозили хорошо но через 5 т.км появились вибрации, на горячую проявлялось сильнее. Но тормоза не разу не поплыли. Весной 18г. Поставил на перед оригинал и колодки ТРВ. Прикатал как по инструкции и через 3 т.км. вибрация... (видео прилагаю) http://www.1996.ru/audi/23.mp4 Купил диски АТЕ и колодки ате. АТЕ более мягкие колодки, сильно пылят и уступают в цепкости торможения тем же ТРВ. Отдал на проточку совсем новые диски VAG. На станке на одном диске отклонение было 2 сотки. Проточил оба, лежат в запасе. _____________ Какой вывод я сделал: - Колодки ТРВ жёсткие и быстро перегревают диск, оригинал в том числе. - Диски Цимерман достойные, но с мягкими колодками. имхо. - Диски АТЕ не хуже оригинальных. Где я прокололся: Купив оригинальные диски, не купил оригинальные колодки. И вынужленно купил еещё и колодки и диски.... ______ АТЕ пробег 20 т.к. очень легкие вибрации на скорости торможения 90 км. Циммерман - вибрации появлялись при торможение 140 - 120 км. Оригинал - вибрации 90-100км. Как интерпретировать не знаю. ------------ резюме: Вибрации появляются на любых дисках. имхо.
Каталог посмотрите их, по подвеске над осмотреть. Перед: 1LU - B1.G120-1376.2, 1LP - B1.G120-1376.2 Зад: 1KY,2EA,2EE,2EJ - B1.G120-1247.2, 1KW - B1.G120-1247.2
_______________________________________ На днях заскрипела правая нижняя шаровая. Заменил. Шарововая была на "подходе", хотя на ходу ни чего не ощущал. После замены пропали вибрации при торможении. Вспоминая что происходило с тормозными дисками, и что вело диск по одной стороне. Сложилось убеждение что шаровая может влиять на биение при торможение. Возможно ни чего нового я не написал, но для себя лично вывод сделал.
Купил у друга А6 С7 2,8,зима 17, лето 18. Время менять передние диски и колодки. Помогите кодами) а то поиск издевается надо мной....
Прошу прощения - замотался сегодня. Цель ставить оригинал? Почитайте эту ветку - тут есть вариации по производителям. От себя - TRW не советую. Мой личный опыт. Многие ставят АТЕ. По номерам запчастей ваш вин и запрос напишите в тему форума "Помощь в подборе запчастей A6 С7".
Написал же выше - люди ставят АТЕ. Отрицательных отзывов вроде особо нет. По TRW - скрипы при температуре ниже минус 10С. И новый диск повело через 400 км. В остальном пока нормально.
Исходя из личного опыта, вынужден констатировать - выбор колодок и дисков производства TRW у меня была не самая хорошая идея. Текущий пробег на них - 12+ т.км. Тормозят вполне нормально в сравнении с теми оригинальными что стояли ранее. Последнии недели температура держится минус 25-30С - с морозами пришёл и скрип при торможении. И этот скрип просто ужасен!!! Вывод, кто планирует эксплуатировать автомобиль с колодками TRW при температуре ниже нуля - готовьтесь к скрипам. Продолжаю эксперимент. Жду когда этот скрип пересилит "жабу" на новые колодки и диски от ATE...