Подскажите, форумчане, диски каких производителей отбалансированы? Оригинал точно отбалансирован, Textar точно нет.
Подскажите.На задних колодках стоит датчик износа колодок?И если да продается ли он в комплекте с колодками?
Стоит. Обычно с одной стороны (сторона водителя). Если оригинальные колодки - то по идеи должен быть в комплекте. Я покупал TRW - в комплекте был. Но исходя из личного опыта TRW не советую.
Побег 15 т.км (полгода с моменты смены) на колодках и дисках TRW. Сегодня с удивлением увидел что на заднем левом тормозном диске полностью слезла краска и он покрылся ржавчиной. Задний правый только начинает. Передние ещё держаться. Почему именно на задних краска сошла и пошла коррозия?
Диски и колодки ATE, пробег 10 000 км. Недавно в минусовую погоду начали свистеть при торможении. Что это такое? Начинают свистеть с 50 км /ч вплоть до остановки. Если сильнее нажать свист менее заметен. Думал камешек попал, но не могут же месяц свистеть. Кто сталкивался, почему свист как у УАЗика? По ощущениям слева скрипит, хотя... Оригинальность проверена на сайте ATE. Может там снаружи на колодках один материал, чтобы клиент не жаловался после установки как чуть стирается там внутри подешевле. Либо на морозе материал дубеет, твердеет. Не знаю. Может ошибаюсь. Есть такое мнение: https://amastercar.ru/articles/braking_system_9.shtml "Начнем с распространенной причины - плохой материал колодок. Почему? Любая фрикционная накладка это полимерная композиция из двух с лишним десятков элементов. Производители дешевых изделий экономят и используют недорогой состав для своей продукции. Не экономьте, ведь тормоза - основа активной безопасности." "Данный скрип проявляется также на новых колодках с индикатором износа. Это происходит из-за некачественного крепления пластины, в результате чего она будет преждевременно соприкасаться с диском и издавать неприятный звук." https://www.drive2.ru/b/792012/ Прочитал в комментариях: поменял себе тормоза и т.д…брал чисто АТЕ и диски и колодкм (т.к контора веников не вяжет и это оригинал для Вектры)…все установил, первые пару дней ужасный скрип, думал притираються, и итоге проехал 2 тыс, всеровно скрипит…сейчас уже 5 тыс…скрип ущел, но иногда всеровно дает о себе знать…в итоге для себя отметил, что АТЕ или Топ"С"ран хрень одна, тут не угодаешь с этими производителями… Тут советую смазку: https://liquimoly.ru/skrip_tormozov.html С колодками все нормально, но тормоза все равно скрипят. Колодки могут скрипеть, если они потеряли подвижность в суппорте, то есть «закисли». И здесь поможет смазка, не смейтесь, смазка для тормозов. Причем не одна, а две и обе антискрипные. Для работы «плавающего» суппорта необходимо тонким слоем Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste (артикул 7656, красного цвета) смазать направляющие пальцы суппорта. Причем не поверх старой смазки, а тщательно удалив предшественницу и обезжирив поверхности при помощи Schnell-Reiniger (артикул 1900). Пазы суппорта, в которые вставляются колодки, также нужно тщательно очистить и нанести другую смазку, Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (артикул 7585, голубого цвета). В завершение обслуживания стоит очистить и обезжирить сам тормозной диск, используя Schnell-Reiniger (артикул 1900). Все эти нехитрые мероприятия поддерживают тормозные механизмы в постоянном тонусе, причем воя писка или скрипов тормоза больше не издают! Мне когда меняли не у дилера все диски и колодки, смазку там не меняли, сказали что лучше не лезть. Но с лета не скрипели. Похоже надо ставить оригинал у дилера и не заниматься хней, ATE стоили как оригинал почти. Кстатит диски все постоянно в пыли от этих колодок, явно материал мягкий, может от этой пыли скрипит. Даже на скорости 2 км/ч на парковке если нажать чуть на педаль чтобы машина ехала вплоть до оставновки - ПИиииииии, Ссссссс. У меня такое было на новом авто, но потом проходило. Может это норма. Где-то читал что вместо асбеста кладут металл теперь, запретили асбестовую пыль в Европе, короче пока езжу. Посмотрел темы, у многих скрипят на Крузаках, аккордах: https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/227867-skrip-pri-maloy-skorosti/ https://www.drive2.ru/c/1844157/ https://www.audi-club.ru/threads/skrip-na-maloj-skorosti.102973/
У меня TRW скрипят от 30 км/ч и до остановки. Начинается в мороз ниже 20-25С. Иногда и в минус 15 бывает. Оригиналы у меня пару зим тоже скрипели. Потом видать притерлись. Не думаю. Пусть и пыль. Зато диски дольше проходят.
Конечно знает. Пункт 14 регламента ТО каждые 10 000 км "очистка и смазка тормозных механизмов". http://camry-v50.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie-toyota-camry-v50/?attempt=1
На оригинальных лисках и олодках тоже самое было с новья на А6 С7, скрип и свист: https://www.audi-club.ru/threads/skrip-svist-tormoznyx-kolodok.371978/
Добрый день, подскажите код деталей для передних и задних дисков, колодок Win WAUZZZ4G0CN116781 Какие замены оригинала посоветуете? Спасибо
Сомневаюсь что АТЕ сама делает замес на колодки. На данный момент 5 поставщиков смеси(Icer, ITT, MAT Holdings, Raicam Industrie S.r.l, Eurobremsband) на американский рынок (думаю на европейском всё так же или примерно). Какая смесь - ответ на самих колодках, какая из них скрипит - хз. http://info.nsf.org/Certified/friction_materials/Listings.asp?formID=ate&standard=SAEJ2975& Galfer не панацея в плане скрипа, так как тоже использует смесь ITT Corporation.
Парни, Вопрос про передние тормозные диски. 320 мм и 345 мм по сути отличаются только скобами? Суппорта одинаковые. Если взять диски 345 мм, скобы под них - но оставить свои суппорта, все будет работать?
Андрей, Это точно 100%? Где то неоднократно встречал то ли на форуме, то ли на драйве что суппорта 320 и 345 одинаковые - отличие только по скобам суппортов.