A6 C7 Тормозные диски и колодки - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "A6", создана пользователем DENNISFFK, 11 июл 2013.

  1. FiVe

    FiVe Участник форума

    3 июн 2016
    339
    Audi Q5 FY 45TFSI
    Подскажите, форумчане, диски каких производителей отбалансированы? Оригинал точно отбалансирован, Textar точно нет.
     
  2. oleg.

    oleg. Живу я здесь

    2 июн 2011
    1.328
    Тамбовская обл.
    Q7 рест. 2020 3.0 TDI
    Подскажите.На задних колодках стоит датчик износа колодок?И если да продается ли он в комплекте с колодками?
     
  3. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Стоит. Обычно с одной стороны (сторона водителя).
    Если оригинальные колодки - то по идеи должен быть в комплекте.
    Я покупал TRW - в комплекте был.
    Но исходя из личного опыта TRW не советую.
     
  4. oleg.

    oleg. Живу я здесь

    2 июн 2011
    1.328
    Тамбовская обл.
    Q7 рест. 2020 3.0 TDI
    Спасибо за инфу! Меняю первый раз на 117000 пробега.Буду брать оригинал.
     
  5. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Так посмотрите - может и тормозные диски сразу стоит поменять.
     
  6. Ruslan///

    Ruslan/// Новичок

    14 дек 2018
    52
    Краснодарский край
    Audi a6 c7 3.0 TDI 2013 г/в
    Это точно. TRW и по моему мнению точно ставить не стоит. Унылое, пылящее и перегревающееся г...но.
     
  7. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    Дополню свой пост. Колодки себя ведут отлично. Не плывут, тормозят, не скрипят, не пылят. Я доволен.
     
  8. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Побег 15 т.км (полгода с моменты смены) на колодках и дисках TRW.
    Сегодня с удивлением увидел что на заднем левом тормозном диске полностью слезла краска и он покрылся ржавчиной.
    Задний правый только начинает.
    Передние ещё держаться.
    Почему именно на задних краска сошла и пошла коррозия?
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      367,7 КБ
      Просмотров:
      105
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      359,3 КБ
      Просмотров:
      103
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      299,5 КБ
      Просмотров:
      102
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      328,5 КБ
      Просмотров:
      95
  9. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #669 AudiA6man, 27 янв 2019
    Последнее редактирование: 28 янв 2019
    Диски и колодки ATE, пробег 10 000 км. Недавно в минусовую погоду начали свистеть при торможении. Что это такое? Начинают свистеть с 50 км /ч вплоть до остановки. Если сильнее нажать свист менее заметен. Думал камешек попал, но не могут же месяц свистеть.
    Кто сталкивался, почему свист как у УАЗика? По ощущениям слева скрипит, хотя...
    Оригинальность проверена на сайте ATE.
    Может там снаружи на колодках один материал, чтобы клиент не жаловался после установки как чуть стирается там внутри подешевле. Либо на морозе материал дубеет, твердеет. Не знаю. Может ошибаюсь.

    Есть такое мнение:
    https://amastercar.ru/articles/braking_system_9.shtml
    "Начнем с распространенной причины - плохой материал колодок. Почему? Любая фрикционная накладка это полимерная композиция из двух с лишним десятков элементов. Производители дешевых изделий экономят и используют недорогой состав для своей продукции. Не экономьте, ведь тормоза - основа активной безопасности."
    "Данный скрип проявляется также на новых колодках с индикатором износа. Это происходит из-за некачественного крепления пластины, в результате чего она будет преждевременно соприкасаться с диском и издавать неприятный звук."


    https://www.drive2.ru/b/792012/ Прочитал в комментариях:
    поменял себе тормоза и т.д…брал чисто АТЕ и диски и колодкм (т.к контора веников не вяжет и это оригинал для Вектры)…все установил, первые пару дней ужасный скрип, думал притираються, и итоге проехал 2 тыс, всеровно скрипит…сейчас уже 5 тыс…скрип ущел, но иногда всеровно дает о себе знать…в итоге для себя отметил, что АТЕ или Топ"С"ран хрень одна, тут не угодаешь с этими производителями…

    Тут советую смазку:
    https://liquimoly.ru/skrip_tormozov.html

    С колодками все нормально, но тормоза все равно скрипят.
    Колодки могут скрипеть, если они потеряли подвижность в суппорте, то есть «закисли». И здесь поможет смазка, не смейтесь, смазка для тормозов. Причем не одна, а две и обе антискрипные. Для работы «плавающего» суппорта необходимо тонким слоем
    Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste (артикул 7656, красного цвета)
    смазать направляющие пальцы суппорта. Причем не поверх старой смазки, а тщательно удалив предшественницу и обезжирив поверхности при помощи Schnell-Reiniger (артикул 1900). Пазы суппорта, в которые вставляются колодки, также нужно тщательно очистить и нанести другую смазку, Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (артикул 7585, голубого цвета). В завершение обслуживания стоит очистить и обезжирить сам тормозной диск, используя Schnell-Reiniger (артикул 1900). Все эти нехитрые мероприятия поддерживают тормозные механизмы в постоянном тонусе, причем воя писка или скрипов тормоза больше не издают!
    skrip_tormozov_03.jpg skrip_tormozov_04.jpg skrip_tormozov_06.jpg
    Мне когда меняли не у дилера все диски и колодки, смазку там не меняли, сказали что лучше не лезть. Но с лета не скрипели.

    Похоже надо ставить оригинал у дилера и не заниматься хней, ATE стоили как оригинал почти.
    Кстатит диски все постоянно в пыли от этих колодок, явно материал мягкий, может от этой пыли скрипит. Даже на скорости 2 км/ч на парковке если нажать чуть на педаль чтобы машина ехала вплоть до оставновки - ПИиииииии, Ссссссс. У меня такое было на новом авто, но потом проходило. Может это норма.
    Где-то читал что вместо асбеста кладут металл теперь, запретили асбестовую пыль в Европе, короче пока езжу.
    Посмотрел темы, у многих скрипят на Крузаках, аккордах:
    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/227867-skrip-pri-maloy-skorosti/
    https://www.drive2.ru/c/1844157/
    https://www.audi-club.ru/threads/skrip-na-maloj-skorosti.102973/
     
  10. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    У меня TRW скрипят от 30 км/ч и до остановки.
    Начинается в мороз ниже 20-25С. Иногда и в минус 15 бывает.
    Оригиналы у меня пару зим тоже скрипели. Потом видать притерлись.
    Не думаю. Пусть и пыль. Зато диски дольше проходят.
     
    AudiA6man нравится это.
  11. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Думаешь у ОД лезут туда, тщательно промывают и меняют смазку?
     
  12. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    На тойоте, например обязательно при каждом ТО у дилера.
     
  13. Pablo@Mazda3

    Pablo@Mazda3 Участник форума

    26 июл 2006
    231
    Москва
    A6C7 2.0T/Q
  14. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
  15. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
  16. lexal

    lexal Новичок

    19 фев 2019
    1
    Москва
    Добрый день, подскажите код деталей для передних и задних дисков, колодок
    Win WAUZZZ4G0CN116781
    Какие замены оригинала посоветуете?
    Спасибо
     
  17. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #677 vred, 19 фев 2019
    Последнее редактирование: 19 фев 2019
    Сомневаюсь что АТЕ сама делает замес на колодки.
    На данный момент 5 поставщиков смеси(Icer, ITT, MAT Holdings, Raicam Industrie S.r.l, Eurobremsband) на американский рынок (думаю на европейском всё так же или примерно).
    Какая смесь - ответ на самих колодках, какая из них скрипит - хз.
    http://info.nsf.org/Certified/friction_materials/Listings.asp?formID=ate&standard=SAEJ2975&
    Galfer не панацея в плане скрипа, так как тоже использует смесь ITT Corporation.
     
    R.I.P. нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Парни,
    Вопрос про передние тормозные диски.
    320 мм и 345 мм по сути отличаются только скобами?
    Суппорта одинаковые.

    Если взять диски 345 мм, скобы под них - но оставить свои суппорта, все будет работать?
     
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.399
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Номера у суппортов разные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Андрей,
    Это точно 100%?
    Где то неоднократно встречал то ли на форуме, то ли на драйве что суппорта 320 и 345 одинаковые - отличие только по скобам суппортов.