Господа, подскажите, можно ли опознать по фото и маркировке, колодки какого производилеля стоят (это зад, пробег 31 тыс., думаю, что стоит еще то, что поставили на заводе, перед без разборки не увидеть). В смысле, конечный производитель - TRW, ATE или не понять. Износился-то, скорее всего, перед (датчик сработал), хочу поставить то же самое (переплачивать за 4 кольца на упаковке при тех же рисках подделки смысла не вижу), диски еще поживут, я надеюсь.
TRW не советую. Стоят к меня. Зимой скрипят. Возьмите ATE или Brembo. Но цена будет не сильно ниже оригинала.
Я прочел все страницы данной темы, Ваши отзывы запомнил, спасибо, и TRW не хочу ) Но мне хочется понять, что реально стоит сейчас (кстати, торможение меня полностью устраивает, и скрипы слышу только когда после стоянки мордой на пригорке или поребрике отпускаю ручник и педаль тормоза). ВАГ ведь сам не производит колодки? Дилеру я не звонил, в проверенном гаражном ваговском сэрвисэ со 100% положительных отзывов )) мне назвали за комплект передних следующие цены: - оригинальные - 9500 (под заказ) - текстар - 3800 - трв - 4100 АТЕ и Брембо не в ходу, видимо Сколько они стоят? Ну и надеюсь, кто-нибудь подскажет, что изображено на картинке )
Насколько я понял по отзывам, они жесткие, и с большой вероятностью являются причиной перегрева и деформации диска. Если износ дисков еще небольшой (надо замерять), и я сейчас поставлю, скажем, ATE, думаете, будет хуже, чем сейчас?
И АТЕ и TRW достойные колодки(АТЕ дороже и получше)ставить назад можно смело и те и другие. Я уже давно не мучаюсь с выбором,всегда и всё ставлю АТЕ-ни разу не пожалел.
Спасибо большое, я прочел, повторюсь, весь топик и просто охренел от числа запросов по кодам деталей по винам, на которые Вы практически незамедлительно отвечали. И это только одна тема ) Низкий Вам поклон за такую помощь!
Я недавно поменял все колодки. Долго думал ATE или TRW, читал много форумов, вспоминал как на гольфе скрипели TRW и все равно взял TRW. Пока полет отличный, тормозят хорошо, скрипов нет. Насколько я начитался форумов - все зависит от того, из чего отлит конкретный экземпляр колодки, а производителей смеси 2-3 и обчелся и это лотерея. Просто TRW больше в ходу, вот про них плохих отзывов и больше.
Только АТЕ, почитай про поддельные TRW тут скрипят диски меняют геометрию, тормоза бьют. Ты на ауди ездишь или на ладе. Опыта мало когда люди покупали после трв занова тормоза? Я поставил ате оригнал такой же. Если поисмотришься то на оригианале лругого размера BA буковки. В общем не стал бы брать палево дешевое, их много берут вот и подделывают.
Так закажите через интернет. Через 7-10 дней получите. Будет дешевле чем брать в магазине из наличия.
Я и нацелился на АТЕ, в автодоке с какой-то скидкой предложили комплект за 6 283. Экономить не собирался, про разницу между TRW и ATE заметил в контексте того, что всё из одной смеси делают.
Думаю, что закажу в автодоке, обещают за 2 рабочих дня доставить, но предварительно доеду до сервиса, пусть проинспектируют по кругу колодки и диски. Передние должны быть толще 28 мм., а задние - 22?
Поставил на перед колодки , 2 тысячи полет нормальный. NK 2247107 А до этого стояли TEXTAR стерлись за 12. Задние правда еще не стерлись.
Если съело больше чем 2 мм от заводских размеров - то менять. У вас размеры новых перед 34 мм, зад 22 мм.