Примерно так: 1. Если в руль бьет - передние. 2. Если в педаль - задние. Можно снять колеса на подъёмнике и попробовать прокрутить тормозные диски, уперев на что то неподвижное и приложив к диску кончик отвертки. Таким образом посмотреть какой из дисков неровный. Болты только вкрутить нужно все. Может кто то ещё какой способ подскажет...
Спасибо. Купил диски ТРВ. Пока менять перед. Посмотрим на результат. Делаю эту работу сам. Так вот снял я суппорта и обнаружил что та часть которыми прикручиваешь суппорта к направляющей подклинила с одной стороны. Ти не ходит. Купил ремкомплект,буду менять пыльник. (Надеюсь понятно объяснил, там они как попружинены с помощью пыльника) вопрос такой из за этого могло трясти? Или все же лучше уже менять диски. Кто что думает по этому поводу. Или лучше сразу на ТРВ заменить
Из-за подклинивания могло. TRW диски не самые дорогие (ну и не самые хорошие - это я по своему опыту говорю) - поэтому если ваши уже под устали, то поменять на новые не лишнее и на так дорого выйдет. Остальные суппорта сразу тоже проверьте.
Я вообщем поменял диски на новые. Впрочем как и колодки. Но пока перед только. По моим ощущениям вибрация не ушла. Стала меньше Но полностью вирусов не пропала. Надо чтобы обкатку диски прошли или братья за замену задних дисков и не мучаться. В чем ещё может быть причина вибрации? Если мало ли замена дисков не поможет Что интересно самая ощутимая вибрация примерно на скорости порядка 70 кмч. Аж сиденья в салоне трясутся
Нравится людям деньги выбрасывать на ветер. Есть прибор для измерения кривизны тормозных дисков - обратитесь в сервис, где он есть.
Балансировку не так давно. Месяц какой, так как резину новую поставил. Ну я не сказал бы что у меня диски в идеальном состоянии. Но разве если они отбалансированы они могут так сильно влиять на вибрацию. Учитывая что биение становиться особенно чувствительным когда поездишь какое то время. То есть когда нагреется диск. Ну а по подвеске делал диагностику увидели только то что надо менять спереди буксу нижнего рычага
Подскажите! В С7 поменяли задние колодки, с компа суппорта развели-свели, а сообщение «тормозная накладка» так и появляется, в чем дело? Как убрать?