Езжу в меру агрессивно. На А6 С7 рестайл, дизель 3.0, 200 кВт передние колодки менял на 60 тыс. (тормозные диски не менялись), а задние колодки вместе с задними тормозными дисками поменял на 80 тыс. И считаю этот результат для себя плохим. Если память не изменяет, то на А6С7 дорестайл, бензин 150 кВт из тормозной системы менял только передние тормозные колодки где-то на 70 тыс. (на бензиновом двигателе ездил относительно аккуратно). На А8, дизель 3.0 не менял ничего, но там пробег маленький - 33 000. Не представляю как нужно ездить, чтобы на 23 тыс. заменить колодки. А тормозные диски - так это жесть какая-то менять на 23 тыс. 23 000 пробег - и очередное ТО! У меня первое ТО на 30 тыс. и второе на 60. Третье на 90 будет. Ну, дилер так выставляет. В пробках не езжу, если что (сейчас мне напишут про моточасы)
Я так же менял на 22000 колодки, Диски визуально по выработке у меня такие же, не первая машина, не вижу смысла менять, ещё один комплект колодок точно откатают!
Жесть интервалы ТО А потом купит кто-нибудь такую машину, она начнет "сыпаться" и будут посты на форуме - "ауди г**но ломучее" А сколько по моточасам между ТО выходит? Это реально, не шутка, менять масло раз в 30т?
Для меня жесть - это интервал 15 000. Мне не подходит такой интервал, и я не куплю такой автомобиль, в котором дилер ставит интервал 15. Я за отпуск езжу от 16 тыс. до 25 тыс. И не хочу заниматься в отпуске обслуживанием автомобиля. 30 тыс. - это идеальный лично для меня интервал - ТО 1 раз в год. Жалоб не было. Предыдущие автомобили покупали только знакомые. Без понятия. 23 000 км. пробег был на 99% трасса, скорости от 100 реальных до 200. Остальные 7 тыс. будет город, но я в пробках не езжу. Так точно. В 4-м автомобиле "Ауди" именно такой интервал ставит местный дилер.
Если трасса со средней скоростью 100+, то в принципе укладывается в разумные 250-300 моточасов от ТО до ТО, но все равно жестко чисто психологически такую цифру видеть в сервисной книге ну и + ГСМ наверное покачественнее в европе будут...
Не знаю даже, что конкретно дилер льёт. После ТО покупаю у дилера литр на долив. От ТО до ТО 1 литр дизельный двигатель просит, но это я списываю на частое использование спорт режима. Хотя в бензиновый атмосферник 2,8 никогда не доливал ни грамма (спорт-режим, правда, использовал редко). В сервисную книжку уже давно ничего не пишут. Всё электронно. Книжка есть и пустая.
Ну как на данный момент ощущения от nibk, что нибудь изменилось? Сколько прошли на этих колодках? Тоже заказал на перед колодки NiBK.
Отлично отходили, доволен остался. Недавно менял тормозные диски и колодки после 15000 пробега 70% трасса, были еще жирные. Сейчас другие уже стоят. Сзади кстати Ремсу ставил, тоже ничего плохого сказать не могу, не скрипа, не писка.
Так наверно ценой. У меня хоть и не С7, а В8. Тормоза по кругу вышли- 627€. https://www.drive2.ru/l/540517443387261096/
Дорого как то вышло на а4b8, на 2(225)квака оригинал 320п/300з+ колодки п/з в районе 28 соответственно 400€ Ну и работа, имхо это совсем недорого, да и все вместе редко одновременно требует замены
Быстро стираются, особенно диски. Диски не отбалансированы на заводе. Колодки пылят сильно, не сильно хваткие в момент первого касания педали тормоза, но тормозят хорошо. Себе диски Textar точно больше не поставлю и колодки вряд ли. На переднюю ось так точно.
С завода стояли диски и колодки trw. Сейчас ставлю диски trw (3тыс. За шт), колодки remsa- испания, входит в концерн trw (2,2 тыс).
Подскажите, можно ли поставить передние тормозные колодки Remsa 1304.31 на 1LA? На сайте REMSA написано, что тормозная система АТЕ... Но по размерам вроде как подходят