При пробеге около 60000 км. поменял колодки перед и зад. Купил TRW по совету форума и потому что с завода они же стояли. В апреле менял колеса зима/ лето у знакомых в сервисе где и колеса храню в межсезонье. Позвали в ремзону, показали задние диски: там просто караул, борозды глубокие разной глубины как будто дракон когти чесал.При этом колодок ещё больше половины. Сказали что скорее всего левак попался. Передние тоже TRW, но там всё в порядке и с ними и с дисками. По ощущениям машина тормозила нормально, но решил не кроить и купил ATE колодки + диски. Говорят что с ними меньше проблем.
Зад ну ни как за половину колодок не может износить диск так сильно, зад во-первых меньше нагружен, во-вторых тормозят в основном передние, так что вероятнее что в прошлый раз не поменяли вам задние диски...
Я нигде не писал что в прошлый раз менял колодки с дисками. Нахрена менять диски на 60000 км. Они были вполне живые. Поменял только колодки по кругу так как загорелся датчик передних. Задние собственно можно было и не менять там остаток был ещё % 20-25, но уж купил и решил все заменить. Передние диски сейчас на 95000 км. совершенно с ровным износом и колодок ещё % 40 осталось. А вот задние диски колодками убились в хлам, сплошные борозды разной глубины. В сервисе сказали что протачивать их смысла нет, получится толщина гораздо меньше допуска.
Ну тогда либо колодки шляпа, либо хз) у меня оригинал передние диски износились за 70к пробега, но опять таки зависит от манеры езды и мощности авто)
Одно дело когда диск изнашивается равномерно, а другое дело когда борозды по 1.5-2 мм. У меня как правило диск переживает 2 замены колодок, то есть вторая замена колодок идет вместе с дисками. Перед так и будет, а зад внепланово заменился. Почти уверен что колодки или "левые" или брак.
Вероятно колодки реально оевак, и имели много жестких частиц, что повоекло неравномерныы износ дисков сзади(((
Нет не левыё колодки и не брак, просто не работающие в паре с диском. Фирма под свой диск делает свои колодки создавая идеальную пару трения, но эту пару нужно ещё последовательно и постепенно притереть, избегая резких торможений. Сражу скажу про фирменные номера дисков и колодок (VW) придётся ЗАБЫТЬ.
Возможно, но есть сомнение: на перед в пару к родным дискам ( с завода) поставлены те же самые TWR что и на зад ( в смысле той же фирмы). Тормозят они машину уже больше 40000 км., износ совершенно равномерный. А вот задние с теми же родными дисками не ужились ((
Доброго времени суток. Подскажите кто знает, какие колодки взять на перед? Главное чтобы не пылили (ну или максимально мало) и эффективно тормозили. Режим 70% город. Стояли jurid, trw сейчас стоят friction master керамик. Не пылят, но и тормозят далеко от идеала. Спасибо