Вот тоже из всех производителей к ним склоняюсь, но пугает то, что без прогрева, в городе не тормозят. Вы пользовались ими? Как ощущения?
Их не нужно прогревать,эти колодки далеки от "спортивных","горячих" колодок,эти колодки "заточены" именно на комфорт,писк и пыль при них исключены,если не совсем,то сведены к минимуму.
Большое спасибо. Почитаю про них. А что нибудь по поводу гирлинг или гафлер можете сказать. Диски у меня стоят Циммерман перфорированные, если это имеет значение
Гирлинг и гафлер не плохие бюджетные колодки,но до АТЕ им далеко. Перфорированные диски ничего кроме "красоты" не дают,т.е. на эффективность торможения,пыль,писк никак не влияют.
Наверное могут, я не шарю, в семье 3 Ауди на всех стоят колодки оригинал ( в упаковке Ауди, что там внутри не знаю) проблемы чёрных дисков от колодок не замечал, повторюсь может слишком часто машины мою
Сейчас у ОД Ауди специальная акция по замене тормозных колодок и дисков с колодками в рамках летнего сервиса: https://www.audi.ru/ru/web/ru/owners/service-and-maintenance/service-offers/summer-service.html На мой взгляд достаточно адекватные цены на оригинальные зч.
Менял два года назад по такой схеме задние диски. Честно если самому запариться с покупкой и поменять в проверенном месте то можно сэкономить тысяч 5. Мойка и водичка с салфетками в подарок. из плюсов еще гарантия. Сейчас почему то мне снова рекомендуют менять задние диски, потому что симметричная коррозия с внутренней стороны в верхней части обоих задних дисков вызывает вибрацию. Говорят что последствия пенсионерской езды или долгого стояния (месяц машина стояла во влажную погоду). https://a.d-cd.net/3879f65s-1920.jpg типо такого, только в меньших масштабах. Сталкивался кто-то с таким? Есть ли варианты проточить или просто прожарить тормоза?
Если брать не оригинал то да можно, а если оригинал то на мой Allroad даже в автодоке колодки стоят около 8000 р + замена. Если пробег у дисков не большой то я бы первым делом проточил. Странно конечно что за месяц стояния диски так проржавели что ржа не ушла после нескольких торможений. У меня как-то зимой и дольше стояла машина, диски на взгляд были все ржавые, первые 10 минут тормозила не очень уверенно, потом исправилось, посмотрел, а диски все блестят, вся ржа ушла под колодками.
Не считаю это адекватным: цена у дилера выше примерно на (50-55)%, чем в профильных сервисных центрах.
Тут вопрос как считать и от чего. На мой авто ОД предлагает сейчас замену за 10000 р. В автодоке и юлсуне колодки VAG стоят 7500-8000р. + замена в стороннем сервисе 1000-1500. То есть можно скроить до 2000р. Если брать ATE то цена уже 4500-5000, замена столько же. Тут да 50-55% можно сэкономить. Просто человеку несколько раз советовали ставить оригинал, я по этому и написал что если решать про него то вполне можно и ОД рассмотреть с нынешним спец предложением.
Я считал на примере замены тормозных колодок для А6 С7 седан и разумеется материалы учитывал оригинальные (VAG).
У меня задние диски 330мм оригинал стоят 9800, колодки 3800 на zzap плюс 2 к работа = 15600 23600-15600 = 8000 разницы в карман дилеру. 8000/15600 ну да около 50% и выходит. Но это цены на 20-30% ниже чем на автодоке или экзисте
Ну такое себе, ~23т стоит весь комплект вкруг (отто или ате +-, а не трв с пограничными отзывами, которые идут в оригинале часто) + замена 5т = 28т, у дилера 54т, в 2 раза разница... Но вообще желаю всем зарабатывать так, чтобы иметь возможность менять колодки у дилера и не париться
Ещё раз повторяю: речь шла о том что можно рассмотреть предложение ОД если принципиально планируется ставить оригинал! Если устраивает не оригинал то это совсем другой разговор. Читайте пожалуйста не одно сообщение, а и обсуждение до этого. Сам ставлю не оригинал.
Всем салют, подскажите почему передний тормозной диск по вину WAUZZZ4G6CN128367 в автокоде бьется 8R0615301F и стоит от 6000 рублей А exist 4G0615301G и стоит 9200 рублей Где из этого правда?
Уважаемый, а какую "правду" вы ищите ? По качеству есть грубо марки хорошего качества: ATE, TRW, Bendix, BOSCH, BREMBO HELLA, BENDIX , OTTO ZIMMERMANN + оригинал что есть ОДНА из марок : ATE, TRW .
Во-первых, это разные детали: 8R0615301F диск 320х30мм для 1LA, а 4G0615301G диск 345х30мм для 1LJ. Во-вторых, диск 4G0615301G отменен с 01/02/2016 и в замен надо смотреть 4G0 615 301 AF.