у меня тоже почти 150 (148,5) НИКАКОЙ дрожи нет..... стиль далеко не пенсионерский,иногда могу дать жару по трассе....никакой вибрации. диски сточены колодками уже видать хорошо. проверьте колёса...... может дело в них.
Я ставил ATE Ceramic на Туареге - мне не понравилось. Они действительно не пылят, но торможение было слишком мягкое и "обратная связь" между нажатием на педаль и торможением несколько размытая что ли. Снял их даже не отъездив полностью...
Так у туарега торможение всегда мягкое и обратная связь размытая , торможение похоже на мерседесовское и на Ку5 на базовых тормозах
Парни, тема конечно интересная, а чем оригинал не устраивает? Откатал одну а6с7 покупал новую в 2012 2(180), сейчас катаю вторую тоже брал новую в 2016 2(249)квака, в семье есть а6с7 2015 тоже покупали новую 3тди квака и на всех стоят оригинальные диски и колодки, пылят в меру, скрипа нет, торможение эффективное, на всех машинах R20. Ради чего себе голову ломать какие поставить расходники?
Потом у ОД да оригинал дорого, я со своими запчастями приезжаю, а беру всегда в одном месте у проверенных ребят ценой и качеством доволен
Простой пример сейчас сделал на а4b8 2(225) квака в АЦС То-75 у машины пробег 68т, запчасти : масло, фильтра мас, возд, салонный, пробка, все оригинал( привёз своё купил заранее) + работа вышло 12000 руб это грубо 165$, разве это дорого?
не сравнивай состоявшегося человека со средним ежемесячным доходом 500+, перед которым не стоит проблема выживания и выплаты кредитов со среднестатистическим владельцем десятилетнего бу "премиума" с доходом 100 и кредитной нагрузкой. для последнего сэкономленные 3-4 тысячи имеют значение. ps: нормальная стоимость, конечно) дело не столько в цене, сколько в уровне сервиса и потраченном времени.
Ты говоришь о прошлом, сейчас доходы меньше пассажирские перевозки в попе))), тогда я не понимаю зачем люди покупают а6с7 может стоило взять что-то более дешёвое по стоимости з/ч. Да тут согласен найти хороший сервис и мастеров сложно
Коллеги, просьба помочь) машина А6 С7 1.8 ТФСИ рестайл, 2017 год, код тормозов перед 1LA , зад 1KW хочу поставить диски и колодки АТЕ перед и зад, если можно номера деталей (колодки с датчиками перед,зад)
Незнаю как у вас там получается оригинал не особо дорого вот например взять оригинальные диски на C7 2014г 8R0615301 153€ *2 = 306€ Комплект Или взять ATE ~70€*2 = 140€ На C6 брал ATE PowerDisk понравилось что грязь в диска лучше очищается. А вот колодки брал RoadHouse по сравнению с ATE на много больше понравились, помню ATE за 15-20т км сточил. Тот же самуй фильтр салона угольный самые Оригинал 4H0819439 - 61€ Mann Filter FP 2641 - 24,78€ Поэтому смысл за лого переплачивать не всегда надо, хотя некоторые детали только оригинал лучше брать.
не знаю, как на задворках европы, но в немытой роисси 4H0819439 стоит 1700р, угольный манн LAK667 1500р, FP2641 1600р. ps: цена диска 8R0615301F равна 6400р, что, очевидно, значительно меньше €100. плохо министерство пропаганды работает)
Ну есть вероятность что оригинал производят в разных странах, для Европы в одном месте для России в другом На Exist FP2641 - 2100rub ~ 2100/90 получается так же 23€. Скорее всего оригинал отличается, так же как и пиво, немецкое, но произведено в России, тоже сначала не понял как Немецкое пиво в России стоит так же как в Европе А потом хоп, оно сделано в России