Привет любителям колец.Подскажите в чем может быть причина более сильного износа передней внутренней колодки на одной стороне А6С7 2.0 л.передний привод.В прошлом году менял колодки, в этом решил обслужить суппорта,снял , а на правой стороне внутренняя колодка изношена на 2мм больше ,чем на левой.Направляющие в прошлом году при замене колодок смазывали.Пыльник поршня снял,коррозии не видно .Тормоза сток 320 мм диск.
Надо смотреть на месте. Может плохо стоит пластина и колодка плохо ходит. Почистить посадочные место под пластиной, и саму пластину. Вставить правильно и смазать посадочные место колодок. Проверить состояние пружины, которая разводит колодки, при необходимости заменить. Если колодки сильно плотно сидят я обычно подтачиваю их напильником, чтобы двигались свободно.
Прошло 3 года после установки новых тормозных дисков ATE и колодок ATE вперёд и назад, пройдено 60 000 км. И загорелась лампочка необходимости замены колодок. Купил точно такие же с теми же номерами колодки ATE передние и задние, потому как лично мое мнение они лучше оригинала Audi, они мягче, поэтому пылят кстат, значит изнашиваются больше колодки, а не диск, и цепкие. Менял у дилера со своими колодками, замена 6 тр. Старые колодки стёрлись до 4мм, ещё ездил 2 месяца как загорелась лампочка колодок и погасла: Новые колодки как и раньше бьются на сайте ATE по голограмме и коду как не подделка: При замене также поменял тормозную жидкость, она как всегда у дилера в железной банке Made in Germany. Честно говоря проехал на оригинальной жидкости 3 года, и точно нужно было менять заодно. Сейчас дилер меняет жидкость без прокачки педалью. Что-то подключают и отсасывают, как объяснил приёмщик. Так вот после замены чуть покатался, педаль мягкая и проваливается после торможения. Попросил при мне прокачать как делали раньше. Один чел нажимает педаль, второй спускает тормозную жидкость по кругу у каждого колеса. Готов был заплатить за повторный заезд и тормозуху, но денег не взяли. После этого педаль сразу заметно более упругая как раньше. Так что совет выбирайте на А6 С7 старый метод замены, с прокачкой педалью.
ребята не могу разобраться! нужно менять диски спереди буду ставить АТЕ только мне по вину дает три размера. внешнего диаметра! 320mm 345mm и 356mm и как понять какое нужны! или можно брать любые из них
Не встречал впереди 320 мм - это диаметр заднего диска. Передний на 2.0 TDi скорее всего 340 мм с плавающей скобой
Я был на СТО. Мне разобрали задние колодки, диски. Стираются равномерно. Немного почистили верхний слой колодок. Заодно поменяли рем.комплект задних суппортов. Смазали где можно. Не помогло от свиста п.с. колодки/диски менял +-12000 км назад
Кто нибудь ставил? Как оно в сравнении с популярными брендами ? Цена привлекательная, и вроде как по отзывам ничего. Особенно интересно сравнение с LPR
Ребят всех С Новым годом !!! У меня вечная проблема с тормозами я их перегниваю, начинает бить, и не хватает мне их! Недавно поставил новые сток опять та же Проблема Перед: 345х30 Зад: 330х22 Делать тюнинг за много денег не хочется так как через год хочу менять на следующее поколение, можно ли поставить б/у комплект с суппортами с какой-то бензиновой версии с большим диаметром 400?