Кто менял колодки на дизеле 3.0 Quattro. Вопрос - есть ли у оригинальных колодок датчик износа? Дилер 3 месяца назад рекомендовал поменять колодки, т.к. износ был 65%. В итоге я проехал уже 3500 км, а они не заканчиваются) Жду когда загорится датчик. Только не знаю есть он или нет)
Спереди точно есть, с одной стороны правда, но есть. А дилер мне заменённые час назад колодки(пробег 2 км.), определил, как износ 30%
Один датчик спереди, впаян в колодку. Один датчик сзади, с левой стороны. Отдельно от колодок, вставляется в спец. паз.
На 3.0 бензине, может и два, может и вставляются в колодку, а на 3.0 дизеле один датчик и впаян в колодку!
Если честно то разница есть с оригиналом, более ватные стали тормоза, плывут после торможения с больших скоростей раньше. Подыскиваю вариант колодок с добавлением керамики на перед.
То есть я себе в экзисте заказал "оригинал" за 6800, а там будет лежать TRW за 2800? У официалов они, кстати, 13000 на данный момент, не говоря уже о стоимости работ..
Еще раз зашел посмотрел и решил перезаказать на TRW, код - GDB 1908 правильно я понимаю? А вообще очень много альтернатив предлагается с огромным разбросом по ценовому диапозону - может что-нибудь посоветуете из нескрипучего неоригинала?)
Достойные колодки GIRLING 6119081 - такие юзаю, оч. нраавятся. Жаль, что ты не из питера, а то я свои новые трв продаю за 2р.
Уже заказал взамен оригинала, второй раз перезаказывать уже наверное не буду. Но спасибо за наводку, в след.раз посмотрю этот Гирлинг.