Похожая история. Так же brembo заскрипели/засвистели через 3-4 дня после установки, на оригинальных дисках. Уже писал, что свист в очень короткой и финальной фазе торможения. + только на определенных температурах. Что имею в виду: колодки ставил еще при хорошем минусе и с крип появлялся не сразу, после непродолжительного "прогрева" колодок/дисков. Затем темп около 0 установилась - скрип с первых же метров, потом, по мере "прогрева" то пропадал, то нет. Сейчас темп +10-15-20 - крайне редко слышу скрип. Измерения не точные, на глазок Но какая-то такая закономерность прослеживается.
Пока посмотрю, что дальше. Действительно, в финальной стадии торможения скрип, причем приблизительно также было на оригинальных колодках.
Что-то, с учётом прочитанного я начинаю думать, что скрипы появляются из за утоньшения самого диска. Я менял колодки передние на 63т., При этом проточил диск. Поставил колодки цимерман. И все было норм до зимы, проехал 7т. Зимой пока колодки не прогретые тоже скрипеть начали. С прогрефом скрип уходит.
Меняли только колодки или диски тоже? У меня предстоит полная замена Датчики уже куплены (оригинал с Али) Колодки взял на перед FERODO FDB4967, зад Brembo P85161 Осталось диски купить С передними как я понимаю все глухо - только оригинал 4M0 615 301 AS (exist выдает на подмену Циммерман 100.3375.75, но они вроде как 400мм диаметром и 38мм толщиной, а оригинал 375х36мм судя по ETKA) Задние VAG 4M0 615 601 P но тут уже вроде как есть варианты тот же Циммерман 100.3376.20 или 100.3376.52 (перфорированные) ну и всякие Brembo 09.D424.11, Textar 92290405, Hella-Pagid 8DD 355 126-421
Если вы мучаетесь с подбором цимерман. То у них есть передние диски на все модели кушки. И 350 и 375 и 400. Есть и керамика и перфорация. Внимательней смотрите подбор. https://web.tecalliance.net/otto-zi...etType:cars;targetId:113152;typeNumber:113152 Удачи)
Решил поменять задние колодки. Взял brembo P85 154. Пришли чудные колодки, первый раз в жизни вижу такие, рабочая площадь сильно уменьшена. Причём по каталогу брембо, этот номер идет и на q7, q8 и новый туарег. Так и должно быть?
Я брал NK 280263, но в колодки поставить нереально оказалось, лопнул пластик на конце и провод вылетел. По моим ощущениям, литой жёсткий пластик. На оригинале пластик мягкий
Зря дырявые диски выбрал. Со временем на дырках трещины пойдут из за нагрева диска. Дырявые диски были нужны для асбестовых колодок, для отвода газовой подушки.
Ну проверим... Вроде ни от кого ещё не слышал таких проблем... Надеюсь будет ок) 90 это тошнилово, не должны сильно греться.
Если эти отверстия хоть чуть помогут выводить и вымывать грязь накапливающуюся из-за ущербной конструкции передниих суппортов в сочетании со странной аэродинамикой, то пусть трескаются. А то от песка с солью по любому легко угрогобятся даже не за зимний сезон.
Это вряд-ли, они на такое не способны. В самих колодках при изготовлении используется песок, а соль для сплава чугуна с медью никак не влияет. Это только разве для внешнего вида.