Поменял задние тормоза. Диски поставил Devers 222389987 Колодки Brembo P85 154 Качеством доволен. Старые диски оказалось очень сложно снять, после солей на дорогах Выручил съемник из болта и гайки, которым выдавил диск наружу относительно уха крепления тормозной скобы (на фото)
Я на тойоте ездил на перфорация плюс слотированые, там тормоза говно редкое - плывут моментально. Но они шумные были, понятно лучше пусть шумно , но с тормозами, но у кушки нормальные тормоза ведь.
Кстати, в каком документе указана минимальная (именно она нормируется, а не сколь-ко то с какой-то стороны) толщина диска для Q7? Убирать бортик приходится на самом деле, если переходишь на другой тип колодок, ибо они достаточно часто все-же отличаются
Посоветуйте. На перед стоит ставить оригинал диски и колодки или есть достойные альтернативы? Спасибо
Бортик в подавляющем большинстве тормозных систем образуется ВСЕГДА. Так что "в помойку" приходилось-бы уже через пару недель диски выбрасывать . Все дело в величине бортика (как индикатора износа диска) и насколько он мешает, или нет, новым колодкам.
вот смари,типа вот такая инфа идет,она либо приливами исполнена,либо пробита точками погляди должна быть,место может быть другое
Эх, жаль, поздновато увидел Ваше сообщение, уже купил задние диски TRW, мастер сказал, что сейчас у них в сервисе нарекания по их качеству. Ну буду иметь в виду, записал себе парт-намбер Devers, спасибо. И цена у них хорошая. Сегодня поменял все тормозные диски и колодки по кругу, поскольку износ был уже критичный (хоть датчики ещё и не сработали). На переднюю ось установил: Диски Otto Zimmermann 100.3373.52 Колодки DC Brakes DC1894P17 Датчики Quick brake WS0416A (сэкономил, мастеру удалось сохранить старые). На заднюю ось установил: Диски TRW DF6175S Колодки Brembo P85154 Датчики Quick brake WS0404A Работы производились в профильном сервисе, ребята уложились в 2 часа, качество работ порадовало (не реклама! а моё субъективное мнение!), по сумме обошлось в 6400 руб.
Лучше вычеркните. От того, что у каког-то "мастера" типа появились нарекания к качеству какой-никакой, но таки известной тормозной фирмы, уж точно не надо бросаться в обьятья фирмы перепаковывающей любые купленные где и у кого попало комплектующие в свои коробочки. Даже если, вдруг, сегодня в коробочку попадется достойный noname, то это не значит, что завтра там не будет лежать другая железка.
[QUOTE post: 12823181, member: 244810"]Даже если, вдруг, сегодня в коробочку попадется достойный noname, то это не значит, что завтра там не будет лежать другая железка.[/QUOTE] Прибалту невдомёк что диск он и есть просто железяка))
Достаёт скрип колодок Диски оригинал и колодки тоже. Колодки 2 комплект. Может проточить диски? Есть шанс что от скрипа избавлюсь ?
Не знаю поможет ли, но когда-то давно механики делали поперечные пропилы колодок, и скрип исчезал.. Это если сама колодка целиковая
От проточки, только станут лучше тормоза, т.е. эффективней КПД, а по поводу скрипа это всё зависит от самой колодки ( т.е. её состава) Целиковая она как правило после износа становится более 50 -%. PS : У меня скрип на оригинале исчезает только после мойки диска и колодок кёрхером , т.е. я кёрхером вымываю всю грязь с пылью и затем примерно неделю тишина.