Смотря, как диски выглядят, в каких условиях скрипят и какие - передние, или задние скрипят. Так что попробуйте прислать фото поверхности дисков и описать ситуацию со скрипом более подробно. Но вероятнее всего именно проточка не поможет. И уж только проточка точно не поможет, ибо если поверхность дисков убитая, то надо надо и причину устранять. Но в общем случае надо просто суппорта по полной перебрать и обслуживать.
Как вариант, отслоить противоскривную пластину с колодки и под ней намазать смазкой для супорта или противоскрипной смазкой (т.е. посадить ее на смазку). Должно помочь.
Помогает, если конструкция предусмартивает противоскрипную пластину и она легкосъемная. Бывают пластины привулканизированные на компаунд к колодке. Тогда процедура снятия и зачистки тонкой пластинки может быть весьма хлопотной и с риском пластину деформировать. А так, да - смазка, но все же без "или для суппорта" - противоскрипная, штука эффективная. Использовал Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste для Brembo спортивных колодок на LC200 постоянно. Но тут Автор пишет, что борьбу ведет с обычными штатными колодками.
Штатные колодки тоже с пластиной. Не помню точно, но по-моему она на точечной сварке, что легко сбивается зубилом или клинышком. То что прогнётся пластина , не страшно (там не нужна какая либо точность). После съёма можно молотком выровнять и зачистить. Назад можно её не крепить к колодке. Просто приклеить смазкой. Все держится и не скрипит.
Знатоки подскажите объём тормозной жидкости , решил совместить замену колодок с регламентной заменой жидкости
Для вас есть очевидным то, что вы не понимаете о чем речь идёт. От того и удивляетесь. У людей есть проблема не решаемая за деньги, я подсказал как ее решить бесплатно.
При таком подходе к делу вероятнее только навредите. Увеличение ходов поршня для выбора деформации пластины тормозам точно никчему. А слабый прижим в начале хода - еще верный дополнительный источник скрипа. Чаще всего колодки как раз и скрипят в начале торможения из-за неравнометного прижима поршнями и тем более, если скоба плавающая. Так что если, вдруг, действительно (не могу даже представить зачем!) пластины приварены в колодке, то отдирать их не стоит. Типично пластины, если есть, или просто защелкнуты - вот тогда их уж точно надо при установке смазвать обязательно. Или между ними есть клеевая демпферная мастика, которая бывает подсыхает. Вот с нее, как уже писал, можно АККУРАТНО снимать, зачищать и смазывать.
Всем привет! Подскажите пожалуйста нужно ли менять пружины при первой замене передних колодок и дисков? Пробег 50к
Тоже интересно, зачем? Ладно с моими пробегами, износом колодок и заменой раз в 50к, то думаю поменять их. Интересно в регламенте указано их менять?
чтобы ничего не гремело не бренчало,не скрипело,и работало как надо Стоит копейки,раз в 50 тыщ можно сменить эти пружинки В регламентах много чего не указано,там даже написано что в коробке масло на весь срок службы Я рекомендую,никого ни к чему не принуждаю и не призываю,исходя из опыта своего скромного, 28 лет на евро машинах) Всем тихих и эффективных тормозов!))
Спасибо за совет, я ни в коем случае не оспариваю, менять буду, просто интерес и непонимание для чего эти пружины, первый ваг у меня.