Докладываю! Решил со скрипом все таки побороться малой кровью. Передние диски проточил и поставил новые колодки. Пока конечно скрипов нет, тормозит хорошо. Буду наблюдать.
Здравствуйте! Планирую самостоятельно поменять тормозные диски и колодки перед и зад. У кого есть доступ к заводским инструкциям, поделитесь пожалуйста! Хочется все сделать по фен-шую.
И так, после проточки передних дисков и замены колодок на TRW скрип снова объявился. Пару дней слушаю свист перед полной остановкой. Колодки явно жестковатые, диск сгрызут быстро. Честно говоря, есть ещё задор, в части борьбы со скрипом и попробую сменить колодки на Textar или ATE, ща выберу что есть на zz.
Уже около 2 месяцев и 2-3 тыс. проехал (диски родные) на колодках Brembo. После замены, спустя недельку и около 100 км, скрип/свист появился в самой финальной фазе. Скрип зависел от темп за бортом и степени "прогретотсти" колодок. И вот, спустя пару месяцев перестало скрипеть. Но, возможно, вспоминая зависимость от темп, дело в том, что установилась постоянно теплая/жаркая погода. Пока претензий к Brembo на родных оригинальных дисках нет.
а понял точно тыж тд брал машину у меня 14 пробега за 19 месяцев намедни прикупил себе дба и хоуки буду ставить
Ребят а вопрос,если на большие тормоза заходим,то меняется кодировка в тормозной системе,а можно ее сменить если на стоковых остаешься размерах,чисто чтоб увеличить усилие или что в ней меняется?
Подскажите, сталкивался ли кто нибудь с заменой дисков при пробеге 40К Или это я только много торможу…. Но причина необходимости не износ а говорят что цветные стали ну а как результат плохо тормозят на горячую. Просто ОД оценили на замену 2300€
Замена и стоимость замены не отличается хоть на 40 километрах, хоть 400000 километров. 2300 евро на штатные диски сие, конечно, не стоит никак. Если стали вороного цвета, то надо менять, ибо раз так перегрели, то тормозите сильно и потеря эффективности торможения для Вас критична. Беда в том, что если перегрели один раз, то перегреете и другой, если будете так же оттормаживатся. Или к Вас они после коррозии перегрелись? При этом надо понимать, что никакие чудесные альтернативные чугунные диски не дадут разительно большей стойкости к перегреву .
В Польше вроде и разогнаться-то особо негде чтобы так критично перегреть диски… Это только передние менять или по кругу? Ну и фото бы интересно посмотреть, насколько они «цветными» стали.
Про пробег это я имел ввиду что так рано. Да и вроде не тормозил так чтоб критично было Просто если едешь на большой скорости и резко выезжает Тир приходиться быстро сбивать скорость
Да ладно, спорить про скорость не буду.. Сам езжу обычно за городом 180-205.. как по мне, то надо очень постараться чтобы критично перегреть диски на скоростях в районе 140-160. Типа много раз подряд разгон и резкое торможение до 30? Если только подклинивания не было, но всех 4 колёсах это как-то маловероятно.. По стоимости: я менял на своей SQ7 тормоза по кругу на 60к км. Купил оригинальные запчасти сам, установка у проверенного мастера (не дилер). В итоге экономия около 60% от стоимости официалов. Фото дисков после 4к пробега недавно выкладывал в соотв ветке. Могу сказать, что штатные тормоза греются и плывут достаточно быстро при агрессивной езде. Видимо, для такого стиля предусматривалась карбон-керамика, но я ее не катал.
Это понятно что у ОД будет дорого. На доресте проблем с тормозами не было. То есть езжу нормально. Может брак заводской. Но вот сказали что гарантия на тормоза только 10000 пробега….
Для полного понимания ситуации: ты почувствовал неадекватность тормозов на трассе, обратился к дилеру и тот приговорил к замене по кругу?