Да все верно. Неадекватность тормозов и нехарактерный шум во время торможения с 160 до 90 Как будто локомотив тормозит
Ну хотя бы биения нет.. 40к, конечно, не большой пробег для замены тормозов, но это и не исключительный случай (случается бывает по износу меняют).
Да ладно . Автобанов с официальной скоростью 130 изрядное количество. Даже по Варшаве магистральные 130. Так что 145 по спидометру это вообще святое дело. Не говоря уже о том, что дороги позволяют и больше, и Германия рукой подать.
До 130 нет таких ограничений в Польше Либо до 120 на дорогах быстрого движения Либо до 140 на автострадах Так что 160-170 вас никто не трогает Вот и появляется необходимость тормозить с больших скоростей
Легко. Постояла машина зимой после езды по соли и коррозия в полный рост. После этого неколько интенсивных торможений с 90 и приехали... Если диски воронеными становятся, то это уже не подклинивание а реально колинить надо. И не заметить это уже надо уметь.
Значит запамятовал - весь прошлый да и этот год не выбирался в Польшу. Covid Суть в том, что со скоростью в Польше все очень хорошо.
И ещё заметил что в течении пару часов покрываются ржавчиной Точнее на утро первое торможение со скрежетом
Ну это ерунда. Легкие желтые пятна. Даже полле дождя. Уходят при первом-же торможении. А вот когда уже конкретная ржавчина, то тогда она твердая, обдирает колодки и диски греются страшно. Если аккуратненько-аккуратненько до за неделю-другую еще можно пробовать объездить. Ну а если попытаться лихо ободрать, то диски в хлам. Мне так диски на TLC200 убили - бросил зимой машину в офисе и срочно улетел. Через месяц попросил коллег сгонять на техосмотр. По дороге диски пытались специальнго почитстить торможениями. Все
Я просто к тому что год назад ездил на доресте и такого не было. Условия теже и так далее Ну ладно, сам факт что не эффективно тормозят уже квалифицирует к замене.
Очень рано и очень дорого. Менял вкруг колодки/диски зад/перед на пробеге 90 тыс . Делал все у ОД . Получилось 1050 $.
Как-бы фото дисков мы пока не увидели.. Диагностируем немного наугад. Может, поверхность колодок «запеклась» и не даёт нужного эффекта трения. А может, наоборот, масло или другая химия (например, для чистки колес) попала на колодки каким-то образом.. В общем, не верю я в одномоментный перегрев всех четырёх дисков как-то. Простоя долгого и ржавления дисков у машины, судя по описанию, не было.
Заходишь по ссылке, выбираешь ось (передняя/задняя), далее по PR коду своего автомобиля (там табличка есть для примера): https://shop.ahw-shop.de/audi-teile/q7/q7-4m/bremse?p=1 В описаниях деталей указаны их оригинальные номера. Думаю, они и в Польшу могут доставить если что. А по цене я им конкурентов среди системных поставщиков оригинальных запчастей для ВАГ пока не нашёл.
Завтра утром обязательно сброшу . Но уже был у двух ОД Без разъяснения причин с моей стороны оба мне указали на цвет дисков Как диагноз перегрев
Сегодня поставил DBA и колодки Hawk до этого ставил на 4L кузов с 4.2 дизелюгой,выше всяких похвал связочка намедни разговаривал с парнем,который взял у меня старую машину,посчитали с ним вместе,в итоге он и я проехали на ДБА и хоуках суммарно 80 тысяч км,на дисках нет износа,колодок половина))) он грит я уже раза 2 порывался поменять колодки а они все ходят я когда ставил их ездил в крым издевался над тормозами по разному им хоть бы хны,тормозят столько раз сколько скажешь,считаю что оставаясь в стоке это прям лютый вариант на 4М кузов диски вот только пошли с месяц как,сразу купил свои стоковые снял прошли 14 тысяч сжег их к херам,все посинели,тормозов не хватает просто на стоке катастрафически номера колодок на фото смотрите диски НЕ направленные диски 13+13 колодки 12 по стоимости Шлангов армированных пока не нашел,но есть вроде в природе по заду,колодки нужные есть дисков ДБА нет