Завтра ставлю. Точнее оставляю машину у ОД и на две недели улетаю Как вернусь обязательно отпишу есть ли улучшение
Я прикинул, у нас в России смысла ставить этот комплект особо нет за 1100 евро. За 1400 евро отдают полный комплект передних новых тормозов от SQ7. Но опыт использования и эксплуатации безусловно интересен!
На ZZap перфорированный диск от RS5 4М0615301АМ стоит от 36 тыс. руб./ шт. Думаю этот опыт будет интересен тем, у кого стоят «375» тормоза и предстоит плановая замена дисков
У нас тоже такие деньги предлагают Но вопрос в бу суппортах в которых нет уверенности. Если ставить тормоза от SQ7 тогда только новые
Добрый день! Кто может помочь с номерами оригинальных колодок (перед/зад) и дисков (перед/зад). Поиск по вину в экзисте ничего не дает, не видит мой вин экзист, впрочем ни один онлайн ресурс не видет мой вин.
Всем привет! Ребят, диллер приговорил колодки заднии и датчики, q7 4m, 5ти местный дизель 2019г.в.. Собственно вопрос: Подойдут ли колодки Brembo P85154 на данный авто? Датчики вот такие 4M0615121P или можно заменить на не оригинал, датчиков 2шт надо?
Поставили, всё подошло без проблем. Сотрудник сервиса проехался, говорит всё ок. На сервисе никто и не догадывался что подойдут …. Прикатаю дам знать какой результат
Датчики одинаковые стоят перед/зад? Кто какие на зад ставит взамен оригинала? Брембо всего 2500 стоят, совсем плохие? P85154
Менял пока только перед Вместо оригинальных дисков 4М0615301АS 375x36 и колодок поставил от RS5 диски 4М0615301AM и колодки. Колодок номера не помню Все стало без проблем. На сколько стало эффективнее торможение пока сам не пробовал В понедельник только доберусь до машины. С сервиса сделали обкатку, сказали что после прокатки будет небо и земля в сравнение с моими испорченными старыми оригин тормозами …
Ну с этим точно не обманули . Небо и земля будет вообще после замены Ваших убитых на абсолютно любые Но только от замены одних штатых дисков на другие шатные, пусть хоть и вдвое дороже, земельно-небесных улучшений не будет . Диапазон возможных улучшений торможения для чугунной отливки, в отличие от наворотов материалов тормозных колодок, крайне невелик в реальности . Дорогие диски это в основном вопрос их большей физической выживаемости при экстремальных перегревах.
С этим я согласен. Речь идёт о практичности использования и времени использования. Разницы только лишь в перфорации не будет
В перфорации ( что по моему мнение повлияет на дальнейшую эксплуатацию при высоких температурах) да и в самом изготовителе дисков и колодок ( так как оригинальные в Q7 375 mm не удачные ) Так как использую в основном машину на автострадах и постоянно подвергаю перегревам. Отсюда и желание установить более долгосрочные тормоза нежели эффективнее от SQ7 400mm Хотя вопрос эффективности для меня очень обширно воспринимаемся )))
Давайте уже, ждём теста с больших скоростей )) 1.Опираясь на свой опыт довольно сомнительно, что перфорация даст какие то преимущества при эксплуатации при высоких температурах так как диаметр тормозных дисков остался прежний. Так как суппорта Акебоно глухие и хорошо собирают грязь, толк в перфорации больше всего для отвода продуктов износа и песка из-за, которого у нас в России на трассе м11 люди убивают диски за одну зимнюю поездку ну и наверное газоотвод между колодкой и диском. 2. Оригинальные диски не самый худший вариант, как мне кажется проблема в колодках текстар, которые убивают тормозные диски. Ваши новые перфорированные диски от рс5 на 99% того же производителя что стояло сейчас у вас в оригинале, колодки да действительно другого и они скорей всего и дадут основное впечатление от новых тормозов!