Тем неменее перфорация используется, как средство улучшающее охлаждение. Естественно не радикально, но все же. Ну а кроме этого очистка колодок и улучшение поведения влажных колодок. Даже если это так, то брендовый производитель ввиду добавления локальных "дефектов" в ввиде перфорации и/или слотов вынужден обеспечивать более сложный техпроцесс отливки, охлаждения и практическ наверняка термоциклирования заготовок дисков. То есть это изначально уже совсем не те же диски что гладкие.
Скорости не такие уж и большие Но в действительности очень неприятно когда после двух торможений приходить ехать за тиром чтоб появились тормоза. Колодки там или диски виноваты - это уже второстепенно. С тормозами в RS 5 и RS4 не слышно, поэтому и решился.
Для охлаждения еще немало мер в более спортивных машинах добавляют, кроме собственно другого материала дисков . Не говоря уже о весе машин. Тонна дополнительного веса Q7 имеет значение. Так что уж не слишком рассчитывайте на чудо .
Мне главное сделать 100 000 км на дисках. При сохранении функциональности тормозов. И этого результата жду
Привет Есть некая статистика замены передних дисков? Я где то слышал что 2 комплекта колодок должны выхаживать. К сотне то вряд ли, хотя как катать
Добрый день! Соглашусь. У меня пробег 60000км и колодки еще не менялись, со слов дилера еще 3-5000км проходят.
У меня пробег 92 т.км. На ТО 90 дилер мерил толщину дисков, все в допуске. При следующей смене колодок махну и диски. Жаль 375 диски только оригинал и Zimmermann, с не самыми приятными ценами.
Ну и далеко не эксклюзив))) 2 варианта дисков на автомобиль стоящий на конвейере 6 лет на мой взгляд маловато
ну это всего лишь отражает спрос - сейчас будут появляться, платформе то отроду 6 лет, на первые машины только полтора года как закончилась гарантия. Был бы первым туарег - давно бы была куча дисков, а так у нас практически все оригинал.
Базовая гарания два года. Все что больше это уже опции по желанию. Ну и диски это расходники никак не связанные с гарантийными обязательствами - ставь, что хочешь. Так что Ваше объяснение ничего не объясняет
Да не появиться ничего, дорогое удовольствие производить данный вид дисков. Обычных 350 дисков на перед, вариантов предостаточно! Диски 375 и 400 разносоставные, с алюминиевой ступицей, я уверен на 99%, что на конвейер поставляет эти диски Otto Zimmerman.