Слово "чистый" само по себе не значит ничего. А металлов технической чистоты и особочистых производится огромное количество. Начиная с самого распространенного на земле металла - алюминия. Это потом уже из них производят в таких-же промышленных объемах сплавы. А если понять, что промышленность то она разная, то и слово "промышленный объем" не имеет никакого смысла. Производство наноматериалов уже вполне себе развитая промышленность и использование в нем предельно чистейших металлов абсолютная реальность.
Подделка, кусок металла говнянный ))) А в оригинале например стоит Цимер с дырками hochgekohlt, По русски не знаю, Переводчик даёт - высокоуглеродистый
Раньше АТЕ диски пользовал, Щас на цимер перешёл, Что те и те hochgekohlt, Поэтому никогда не знал про диски, повело, гул и прочая куйня
У меня периодичность такая: Задние колодки каждые 30т км. Передние поменял на 60т км. Сейчас 93’000км пришло время менять все по кругу. Т.е передняя ось - 2 комплекта колодок, задняя -3-и комплекта, это максимум, ихмо. Езда наверное 60/40 город/трасса. При этом последняя замена была Феродо - перед и Брембо зад. Кончились за 30’000 обе. А оригинал перед отходил 60’000км
нас тоже многому учили))) всё ведь зависит от производства и потребности)) например редкоземельные очень даже производятся))) и даже чуть больше чем потребность))))
Оставлю свои 5 копеек: q7 4m 2016, замена дисков+колодок - запчасти 80000, работа 6000 (Питер). С момента срабатывания датчика проехал около 4500 тыс. Колодок осталось по 0.8-1мм, на дисках выработка по 2-2.5 мм с каждой стороны на каждом диске. Всё оригинал.
С задними то все более менее понятно. А вот на что все таки качественно передок менять.Сейчас у меня TRW. Блин. свистят так.... стыдно на светофорах. И в парковку спускаюсь, наверно все знают что я еду.
Ну я имею ввиду диск толщиной 34мм Наверно, при спокойной езде, не чего. А вот в экстремальных может и диск повести, и лопнуть наверно. Запас прочности уменьшается.